ПОЛЕТ СТАБИЛЕН

В этом году четвертый раз подряд «Аэрофлот» был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы. «Быть лучшей авиакомпанией Восточной Европы - это подтверждать постоянно свое совершенство, потому что это не вечно. Мы можем этого и лишится, если будем работать чуть хуже, поэтому все зависит от вас, от наших пассажиров, которые предъявляют нам большие требования. Наша задача - их удовлетворять. Тогда мы все вместе будем двигаться», - говорит генеральный директор ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
Я ищу позитив. Я, действительно, ищу позитив. Везде. В нынешнее очень непростое время совсем без позитива нельзя. И находя хоть что-то приятное, - а чем дальше от скучной политики, тем выше шанс найти, - немедленно выкладываю инфу в блог, даже если позитивчик совсем маленький. А уж если серьезный, так и вообще…
Так вот, эту новость я узнал еще вчера, случайно: щелкая британские каналы, наткнулся на обсуждение очередного «Фарнборо». Кто не в курсе, это Международный аэрокосмический салон, ежегодно проводимый в Британии, и стать лауреатом премии, присуждаемой Skytrax World Airline Awards, для авиатора столь же почтенно, сколь для фантаста получить «Небьюлу», для вокалиста «Грэмми», а для актера «Оскар» и «Золотой лев» одновременно. Потому что награду эту присуждают не спецы, с которыми можно «поговорить», а пассажиры, заочно.
И вот: сидят в студии люди, рассуждают про авиацию, о перспективах, о настроениях пассажирских масс, о лауреатах, и в частности, про «Аэрофлот», ставший первым призером в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Причем, уже не в первый раз, а в четвертый раз подряд. Что, кстати, весьма удивляет некую авиамиссис Джин Роуэн, возмущенную тем, что «европейский пассажир проявил безответственность, поощрив Россию в разгар ее агрессии».
Впрочем, такая, политически озабоченная, была в одиночестве. Остальные спокойно объясняли, что не удивлены, а наоборот, предвидели такое, ибо голосуют не ручные чиновные структуры, но пассажир, а Аэрофлот стабильно нравится европейскому потребителю наравне с Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates, «индекс симпатии» к нему растет, билеты (особенно на дальние и какие-то «сверхдальние» рейсы) раскупаются на корню. Всякой политике вопреки.
А дальше – всякие технические детали, которые я не запомнил, но это и не важно.
Важно, что реальный, бесспорный и (четыре года к ряду - не шутка) стабильный позитив.
Ну и так держать.
|
</> |