Показания очевидца

Пресс-релиз СКР:
1. В ноябре 2018 года в родильном доме у женщины родился глубоко недоношенный ребёнок массой тела 700 грамм.
2. И. о. главного врача родильного дома Белая, получив информацию от дежурных врачей о рождении ребёнка и его тяжелом состоянии, осознавая, что последующим наиболее вероятным летальным исходом его жизни будут ухудшены показатели медицинской статистики родильного дома, что может негативно повлиять на её дальнейшее назначение на должность главного врача, а также желая сэкономить затрачиваемые на поддержание жизнеобеспечения новорожденного ресурсы родильного дома приняла решение об убийстве новорожденного.
Каковы доказательства указанных мотивов и самого факта принятия указанного решения?
3. Для совершения убийства малолетнего Белая привлекла врача Сушкевич, прибывшую в составе реанимационной бригады для оказания ребенку медицинской помощи и дальнейшей его транспортировки в перинатальный центр, с которой она предварительно обсудила способ убийства ребенка.
Каковы доказательства указанного сговора?
4. Затем по указанию Белой Сушкевич ввела смертельную дозу лекарственного препарата «Магния сульфат» новорожденному, в результате чего наступила его смерть.
Вводился ли указанный препарат, была ли его доза смертельной, явилось ли именно это причиной смерти?
5. Далее по указанию Белой с целью сокрытия убийства малолетнего в историю родов были внесены заведомо ложные сведения о том, что имел место факт интранатальной смерти, то есть гибель плода.
Действительно ли в историю родов внесены ложные сведения?
СКР ссылается на:
- заключения судебно-медицинской,
спектрографической и других экспертиз,
- показания очевидца, присутствовавшего при совершении
убийства,
- другие собранные по делу доказательства.
|
</> |