пока все жабе спят
ru_auto — 21.03.2012 я, как законопослушный гражданин, всегда заранее ставлю зимнюю шипованную резину при выпадении первых снежинок и снимаю ее уже к середине апреля, т.е. я по льду/снегу на лете уваще никада не ездилно тут так вышло, что в четверг мне надо пилить в эвропы на тачке, на которой сейчас стоит естественно зимняя шипованная резина. беглый взгляд на сайты небесной канцелярии позволяет понять, что за минском на зимних шинах, тем более на шипах делать нехер, а в европу на них итак бы не пустили.
в связи с этим остро встает вопрос по тактике по добиранию до теплых краев на летней резине
вореант намба ван: выехать в дневные теплые температуры и топитьтопитьтопить, в принципе к полуночи смоленск проскочить можно, а там за ним резко теплеет
намба ту: не паритсо и медлено-печально выехать как и запланировал в 4 ночи
намба три: закинуть в габажник колеса и переобутцо в минске. кто такое посоветует - я вас тоже люблю
намба фор: сжечь загранпаспорт и забухать
самолеты/поезда/пароходы не предлагать
машин новый, абс есп и прочая электронная тряхомудь в полном объеме, летняя резина с пробегом километров 50 мишлен примаси хапе
чо посоветуете, автопутешественнички?
|
</> |