![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomki_bella64114447156349156349_600.jpg)
Пожирательница миллионеров. Фото.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я наткнулась на нее случайно, пытаясь написать, почему не каждая "стремящаяся к славе" девочка этой славы добивается. Даже на модельном поприще.
Ведь казалось бы, исходные данные у всех одинаковые – 90-60-90, смазливая мордочка, а моделей с приставкой супер – раз-два и обчелся. Да и всякие фешн-фото- гуры нагло твердят – закончилась их эпоха. Не появляется никого, кого можно со спокойной душой поставить на одну ступеньку с Линдой, Синди, Клаудией.
Тут два варианта – эти старушки подло лоббируют свои интересы, не пуская на подиум талантливых и прекрасных юных нимф ( самое приятное объяснение). Или сами нимфы подводят. Может, индивидуальность теряют, усвоив столь модное нынче на подиумах выражение лица “ в моей головушке только гирус ректум, да и тот ботоксом наколот до незаметности”.
О богатом внутреннем мире говорить нечего – потребители глянца и других продуктов, в изготовлении которых супермодели участвуют, в большинстве своем не могут богатство содержимого оценить. Им бы на кокетливо выставленный филей полюбоваться. Или на артистично оголенное полугрудие… Или на шмотки шикарные, умело показанные. Тут кажому свое.
Но филей и полугрудие есть у каждой модели. Как и умение шмотки демонстрировать. Только некоторые из них “супер”, которые могут лениво заявить “меньше чем за десять тысяч баксов я с постели не встану”, а другие как в начале карьеры бегали по кастингам в надежде сорвать большой куш, так до конца и носятся…
В чем секрет? Может быть, даже конечного потребителя продукта привлекает вовсе не упругость тела и симметричность мордашки?
Вот смотрите, Эвелин Несбит – танцовщица кабаре, самая желанная модель для американских художников и фотографов начала двадцатого века. Мужчины ее боготворили – причем не самые бедные. Называли “девушка-мечта”.
![пеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑпеÑÐ¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð»2 пеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑпеÑÐ¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð»2](http://ic.pics.livejournal.com/ki_bella/64114447/156349/156349_600.jpg)
![пеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑпеÑÐ¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð»3 пеÑÐ²Ð°Ñ ÑÑпеÑÐ¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ ÐºÐ¾Ð»3](http://ic.pics.livejournal.com/ki_bella/64114447/156523/156523_600.jpg)
![пеÑÐ²Ð°Ñ ÑоÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ 1 кол пеÑÐ²Ð°Ñ ÑоÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ 1 кол](http://ic.pics.livejournal.com/ki_bella/64114447/156731/156731_600.jpg)
А почему?
Танцовщиц кабаре и в те времена было полным-полно. Причем таких, которые оголялись горааааздо радикальнее, чем Эвелин. Ее снимки сейчас вообще можно назвать верхом целомудрия. Да и тогда они вряд ли были непристойными. Иначе бы она вряд ли украшала собой обложки таких изданий как Vanity Fair, Harper's Bazaar, и Ladie's Home Journal. Все-таки до сексуальной революции было ох как далеко.
Тем не менее, из тысяч плясуний варьете, исполнительниц экзотических танцев, просто моделей и натурщиц, выбирали ее.
Как думаете, в чем причина? Повезло? Вовремя миллионера "хапнула"? Ретушировали лучше, чем других?
Или есть в ней что-то, что цепляет взгляд и делает лицо запоминающимся - то, что, как мне кажется, и делает из простой модельки 'супер"? То самое, что покоряло мужчин и доводило их до безумия?
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomki_bella64114447156349156349_600.jpg)