Пожалуйста, выскажитесь, кто что думает о Монтессори-клубах с точки зрения

2) Материалы обязательно должен убирать сам ребенок. Если он уходит, переключаясь на что-то другое, что его заинтересовало (а там и у взрослого-то глаза разбегаются), то за ним убирать нельзя, а нужно его вернуть к неубранному и настоять, чтобы убрал... Вообще, дома доча мне сама, по своей инициативе помогает убирать игрушки, с 1,5 лет сама, опять же-она так хочет-выносит свой горшок. Но ПО ПРИНУЖДЕНИЮ!... На этом месте - вторая истерика...
3) В конце занятия крадется (это уже мое возмущенное) еще 15 минут на т н чаепитие. Минусуем это время из занятия-мало во что успели поиграть. (Да, а еще и общие попевки минут на 10! И третья истерика у дочки, которую зачем то уводят от интереснейших игрушек сидеть тихо рядом с мамой и петь дурацкую песенку!... ) Спрашиваю: В чем смысл? Ответили: осваиваем навыки этикета. Про себя думаю: я это дома и в кафе ребенку прививаю и прививать буду, я ж к вам не за этим пришла. В итоге-чай с печенкой около 13;00 дня, когда как раз пора обедать-аппетит перебили, поели потом плохо(((.
Два педагога-психолога с лицами, как будто вчера с похорон начинают мне внушать, что к ним много таких детей приходит и они потом становятся спокойными, принимают всю эту дисциплину, кучу правил и ограничений и пр...
Вопрос-нужны ли такие занятия конкретно для такой вертушки, как моя доча? У кого какой опыт есть? Буду очень благодарна!
|
</> |