Пожалуйста, не утомляйте меня вопросами

«Пожалуйста, не утомляйте меня вопросами»
Дьявол носит Прада
Вот, интересно, это же, наверное, в каких-то умных маркетинговых
книгах написано, что холодному клиенту нужно задать как можно
больше вопросов о том, чем он сейчас пользуется и тогда он точно
согласится потратить деньги на новые услуги. Найти бы эти умные
книги и запихать их авторам поглубже.
Вы звоните, врываетесь в мой поток и заставляете меня думать не о
моей задаче, а о вашей. И я, по вашей логике, должен переключиться
и заниматься ответами на ваши вопросы «с целью вовлечения
потенциального клиента в диалог». Вы типа такие: «Ага, сейчас он с
нами разговорится, согреется, и мы ему тут такие о-па, наш новый
продукт».
Ну, нет. Я не хочу переключаться со своих задач и начинать работать
на вас и помогать вам собрать информацию и установить контакт с
менеджером. Поэтому нет. Задали вопрос — услышали короткие гудки в
ответ. Отучайтесь уже. Не работает.
|
</> |