Поиск новых клиентов

топ 100 блогов vitellius05.10.2022Бизнес

Каждое предприятие стремится к росту продаж и увеличению прибыли, поэтому поиск новых клиентов становится самым актуальным вопросом. Это важно на любом этапе развития компании — и сразу после её создания и выхода на рынок, и в период спада продаж, и даже на пике роста. Существует множество разных способов, это и традиционные варианты вроде наружной рекламы, и рассылки в социальных сетях и мессенджерах. Нет универсального способа, который бы сразу принёс резкое расширение клиентской базы. Поэтому нужно пробовать различные методы поиска клиентов. А одним из наиболее эффективных вариантов является обзвон — удобен он также тем, что эту услугу можно передать на аутсорсинг.

Методы поиска клиентов

Все способы поиска клиентов можно разделить на три группы:

Методы поиска новых клиентов, колл центр для поиска новых клиентов, способы поиска новых клиентов, поиск клиентов через колл-центр

  • через активные действия — компания предпринимает различные шаги для расширения клиентской базы: рассылает коммерческие предложения, менеджеры обзванивают потенциальных покупателей (или задействуют колл-центр для поиска новых клиентов или встречаются с ними лично;
  • пассивные методы — исключают активные действия со стороны продавцов, в основном это реклама, в том числе наружная, в социальных сетях, через продвижение в поисковых системах и т.д.;
  • комбинация активных и пассивных методов.

Внутри каждой группы есть свои методы поиска новых клиентов. Чтобы найти тот, что больше всего подходит вашей компании, можно изучить действия конкурентов, и наиболее эффективные из них повторить или адаптировать под свой бизнес. Например, в группе активных методов:

  • участие в выставках (если предприятие выпускает продукцию промышленного назначения или как-то иначе работает с корпоративными клиентами);
  • проведение различных рекламных мероприятий — дегустации, промоакции и т.д.;
  • участие в конференциях и семинарах;
  • поиск через колл-центр, операторы которого имеют высокую квалификацию и навыки в области продаж.

В группе пассивных методов — таргетинговая реклама, продвижение продукта через популярные блоги, рассылки в мессенджера и по электронной почте, билборды, реклама на телевидении и радио (последние три метода предназначены в основном для продвижения потребительских продуктов).

Отдача от таких методов может быть разной, всё зависит от конкретной ситуации. Иногда предприятию приходится действовать наугад, перебирая методики. Многое зависит также от сферы деятельности компании, но есть универсальные способы поиска новых клиентов — это наружная реклама и работа колл-центра напрямую с потребителями.

Способ поиска клиентов через колл-центр

Прямые звонки клиентам — это возможность наладить с потребителями двустороннее взаимодействие, что очень важно для маркетинговой стратегии и всегда положительно сказывается на объёмах продаж. Как и все способы поиска клиентов через непосредственный контакт, этот вариант даёт возможность улучшить имидж компании.

Вести обзвон можно самостоятельно, но тогда придётся отвлекать сотрудников от других задач, а если звонков будет много — создавать собственный колл-центр, что связано с большими затратами. Поэтому проще передать этот участок работы на аутсорсинг. Подробнее о том, как работает такая услуга, можно почитать на сайте: https://www.dtco.ru/service/poisk-i-privlechenie-klientov/

Поиск клиентов через колл-центр универсален, он подходит компаниям, работающим в различных сферах. Это промышленные предприятия и торговые компании, строительные организации и медицинские центры, автосалоны и представители IT-сферы. При этом поиск хорошо работает на любом этапе жизненного цикла продукта.

У этого способа поиска клиентов есть и другие преимущества:

  • квалифицированные операторы — колл-центры специализируются на оказании таких услуг, их сотрудников не нужно обучать, только познакомить с особенностями продукта или предложения;
  • более высокая конверсия и быстрое наращивание клиентской базы — и для этого не нужно отвлекать от основного направления работы ресурсы и сотрудников;
  • наличие у контакт-центра собственного оборудования и программного обеспечения;
  • отсутствие затрат на поиск и обучение новых сотрудников, на организацию их рабочих мест.

Стоимость поиска через колл-центр зависит от объёма работы и перечня услуг, которые оказывает компания. Запустить проект можно будет через несколько дней от момента подписания договора.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Турчинов захотел лично штурмовать Крым, если Зеленский примет решение наступать Еще одно подтверждение правильности выбора крымчан, решивших покинуть этот дурдом, населенный спятившими кровожадными пасторами. ...
По инету гуляет так много фигни, что порой задумываешься, каково же соотношение шлака к действительно полезной информации. Ситуация усугубляется порой тем, что подавляющему большинству людей проще поверить и кликнуть, чем задуматься и погуглить... Мне уже несколько раз присылали ссылки ...
Длившаяся вот уже 20 лет борьба за смотровые канавки, на которых чинятся наши электрички, вышла на самый высокий уровень. С подначки местных локомотивных руководителей из СТМ-Сервис схватились аж два зама генерального директора (раньше они назывались вице-президенты). Вот ведь как... ...
Поняла почему первый пост удалили, попытка номер 2 - уже без ссылок. Нашла случайно курс лекций психолога Ирины Ботневой. Не писала бы об этом, если бы не зацепило. В процессе прослушивания несколько раз доходила почти до слез: как же чертовски она ...
Хочу признаться в том, что я темная, как дремучий лес. И чем дальше, тем… интереснее ;)) В городе не часто встретишь продавцов, что продают с машин что то. А тут несколько раз обращала внимание на что то, что с виду картошка, но формой "рыхлое". Вот ...