Похвалюсь нимношка

Есть у меня мальчишечка.
Оооочень перспективный. Вот есть такие - в них прямо чувствуется потенциал. Вот таких прямо НАДО развивать и толкать вперёд и вверх. И если такие дети не расслабляются и втягиваются, то потом выдают шикарнейшие результаты.
Много много лет назад мы с дедом развивали одну идею, называли её экспериментальной математикой. Я даже диссер по этой теме писала, который в педе зарезали, а в Урфу потом издали книжечкой. Если коротко, то идея была и есть наипримитивнейшая. И она состояла в том, что математика и программирование должны идти в связке. Что для школьников и учащихся колледжей эти два предмета должны быть интегрированы друг в друга. Но в педе эту идею не поддержали. И вообще мой диссер содержал какие-то дурацкие задачки по математике и программки с графиками, а надо было, чтоб он содержал исследование - сколько процентов учащихся после решения вот этих задачек прекратят наркоманить и начнут переводить старушек через улицу. Ну в общем, какой-то педагогический бред.
Ну и поскольку в школах, естественно, никто и никогда не собирался это все внедрять, то идея так и повисла в воздухе, а я занялась дифурами.
Но теперь то у меня своя школа и внедрять сюда я могу вообще что угодно.
В общем, идею я откопала, отряхнула от пыли, и решила обкатать на вот этом самом мальчишечке.
Изучаем математику, параллельно программируем и смотрим - а как оно все наглядно получается? Эксперименты, короче, ставим всякие.
Одно дело дать скучнейшее определение производной и тупо сидеть её вычислять, не понимая - а нахер это вообще все надо то? И совсем другое написать программку и посмотреть глазками скорость изменения функции. Тем более, что функции бывают разные. Например, бизнес-процессы очень интересно изучать... А там тебе и логарифмы и экспоненты.
Мой любимый анекдот в тему
Два математика сидят на выступлении предпринимателя. Выступающий рассказывает свою историю:
— Я начинал с нуля. Сначала мой бизнес быстро рос. Сейчас он тоже растет, но медленнее.
Один математик спрашивает другого:
— Растет по логарифму?
Второй ему отвечает:
— Нет, по корню! Он же сказал, что с нуля начинал.(с)
А это графики, которые мальчик строит. Это мы статистику баллов ЕГЭ за прошлый год изучаем. Потом выводы сделаем, оформим красиво. Конфетка будет, а не работа. Увы, в учебном заведении, где он учится, это вряд ли оценят((( А жаль.
https://instagram.com/p/CZYV0FMIml-
|
</> |