Похороны чеснока, драконий навоз и кроличий целибат
dpmmax — 15.10.2012На выходные зарядил настоящий осенний дождь, и я порадовался, что традиционный для нашей полосы обряд торжественных похорон чеснока удалось провести заблаговременно. Иначе пришлось бы осваивать его ритуальное затопление на грядке. Пока покрывал эту самую грядку ровным слоем очень ценного в хозяйстве винтажного коровьего навоза, понял одну важную вещь: с телёночком мы подождём. Почему? Сейчас расскажу — поймёте.
Некоторое время назад мы решили, что комплексные минеральные удобрения — это, конечно, здорово и по науке, но для полного дачного счастья не хватает чего-то прекрасного. И заказали машину навоза. Когда приехал грузовик, мы поняли, что были невоздержаны в желаниях своих: это оказался КАМАЗ с пятью тоннами этого самого дачного счастья. Водитель клялся мамой, что продукт высочайшего качества, что нашим культурным насаждениям просто неимоверно повезло, что такого отборного...словом, сам бы ел, да денег мало.
И вот, когда настала пора использовать эту незаменимую в хозяйстве органику по назначению, я вооружился тачкой, лопатой и взялся за работу. На третьей тачке меня стали терзать смутные подозрения, что у меня большие пробелы в знаниях о физиологии и рационе крупного рогатого скота. Во всяком случае, теперь коровы не кажутся мне столь милыми и безобидными. Либо меня бессовестно надули, и это был навоз с драконьей фермы.
Судя по обнаруженным артефактам, эти бестии жрали не только травку. Сначала попадались куски дерева и несколько ржавых петель с засовами. Потом пошли какие-то шестерёнки, гайки и фрагмент шаровой опоры от трактора. Меня осенила страшная догадка: они сожрали ворота и добрались до сельхозтехники. Потом обнаружились крупные кости: не иначе, стая (стадом этих хищников назвать язык уже не поворачивался) схарчила самых слабых и лояльных к пастухам. Самой жуткой находкой стал кирзовый сапог, воображение дорисовало всё остальное. Пара стеновых бетонных блоков и остатки стропил придали картине логическую завершённость: крестьяне подняли в воздух кукурузники и нанесли ответный ракетно-бомбовый удар. Потом продали мясо на рынке (говядина четвёртой категории, взрывается вместе с фермой), а навоз достался мне. Вместе с эхом войны.
На этом зловещем фоне наша дачная
живность — просто лапушки. Дачные птеродактили всё отчётливее
ощущают перспективу угодить в суп, поэтому стараются яйценоскости
не снижать. Кролики методично перерабатывают зерно и щедрые
соседские поставки морковной ботвы в продукт, способный составить
достойную конкуренцию тому, что привезли с дымящихся руин
фермы.
Вот только Эрику и Бандеролику не повезло с партнёршами по сексу.
Уж они к ним и так, и этак, и с морковкой в зубах, и с
предварительными ласками — всё без толку. Эрика даже покусали и
грозно топнули на него лапкой: мол, ты совсем окосел на почве
спермотоксикоза, рыжий! Это тебе пять секунд удовольствия, а нам
потом рожай по первому морозцу. Завяжи бантиком и блюди целибат до
следующей оттепели! Бандеролику тоже не дали, несмотря на харизму и
экстерьер.