Поход по Турции - часть первая

топ 100 блогов atboarder2 — 23.03.2011

Турция - Ликийская тропа

Турция – это большая страна, которая почти полностью покрыта горами.  Благодаря созданию дешевых авиаперелетов, недорогих туров и чартеров многие жители СНГ здесь побывали. Но туристических отчетов о Турции еще не так много. Мы решили пройтись по маршруту – Ликийский путь – Lician Way, который находится в горах Западного Тавра и часто выходит на Средиземноморское побережье.

Уже был сентябрь, и наблюдалось похолодание в Украине. Когда я был в походе в Карпатах и вам будет, чем гордиться! - то  ночью падала температура ниже нуля, поэтому я по ошибке с собой в Турцию взял много теплой одежды – она так и пролежала у меня в рюкзаке, так как днем погода была выше 30 градусов, а иногда казалось и все 40.
 Подготовка к турецкому походу была серьезной и проводник Кирилл Ясько – насушил два килограмма мяса и овощей в поход.  Также взяли немного консервов и круп в поход, остальное докупали на месте.

Поздно ночью мы выехали из Киева в Борисполь на такси. Самолет вылетает в шесть утра, но нам надо было пройти еще регистрацию. Постепенно  в аэропорту собралась украинская часть группы и мы отправились на регистрацию.

В бориспольском аэропорту сидело сотни евреев, которые возвращались с религиозного праздника в Умани. Многие из них пытались показать свое усердие, читали книги и молились.

Ну вот, наконец,  мы сели в  самолет малинового цвета компании Wizzair. Мы купили билеты по 300 гривень в одну сторону у этой компании.

В самолете мне повезло занять место у окна, и я неотрывно следил за всем, что происходит за бортом. Вот некоторые кадры с этих мест.

Гористое побережье Турции

Гористое побережье Турции.

А вот по такой местности проходил наш поход

А вот по такой местности мы ходили в поход.

Мягкая посадка  и вскоре мы оказались в аэропорту Анталии.

Турецкие скалы

В Турцию легко впускают  - только плати тридцать долларов и штамп в паспорте уже стоит. Огромные массы людей проходят и платят за визы как в супермаркете, наш  кассир знал русский и разменял  мои сто долларов.

Обменный пункт в Кемере

Следующая проблема  заключается в деньгах. Наиболее подготовленные из нас снимали деньги в банкоматах, остальным пришлось обменивать деньги по невыгодному курсу в Кемере.Позже оказалось, что доллары и евро можно и вовсе не менять – турки дадут вам сдачу по выгодному курсу.

В аэропорту Анталии

Мы заказали автобус и поехали в Гойнюк, там находится каньон Гармонии и оттуда начинается наш маршрут.

Каньон в Гойнюке

Еще три дня назад я мерз  в Центральных Горганах, здесь была настоящая жара. Все переоделись и пошли осваивать каньон.

Здесь проходила небольшая речка, но предприимчивые турки сделали парк развлечений: сделали веревочный городок, установили небольшие скалолазные стенды и,  главное сделали новое развлечение – каньонинг.  Для этого они затопили речку, установив камни. Ничего, что при этом были затоплены здоровые деревья, которые сгниют - бизнес.  Мы шли долгое время по каньону, я любовался великолепными стенами для скалолазания:  в Турции полно  альпинистских маршрутов, превышающих  длину Форосского Канта.

Ликийские скалы

Турецкие скалы

Скалы в Турции

Начало каньонинга

Наконец мы подошли к той части каньона, где начинается сам каньонинг.

Тут всем выдают шлемы, гидрокостюмы и  спасжилеты.  И потом начинается прохождение каньона –  преодолевая небольшие водопадики, ванны  мы продвигались к большому водопаду. В пути встретили большой камень, который считается рекламой этого места.

Висящий камень в каньоне Гойнюк

Вклинившийся камень.

Еще мы нашли пещеру – я довольно глубоко ушел по ней, но затем вернулся. Вообще в Турции немало пещер, здесь находится большой карстовый район, а Украинская Спелеологическая Ассоциация каждый год организует экспедиции в горный массив Аладаглар, надеясь там найти глубочайшую пещеру в мире.

Совсем быстро мы пришли к высокой гладкой стене,  с которой падал большой водопад. На обратном пути каньона был замечен пресноводный краб.Дальше наша группа вернулась к началу каньона, откуда мы должны пойти по самому Ликийскому пути.

________________________________________________________________________________________________________
Если вы планируете провести интересно время в Крыму, нет ничего лучше чем прокатится на яхте. аренда яхт Крым вы можете заказать яхту для дайвинга, посещения достопримечательностей и длительных морских путешествий.

поразительно, жены молчат, мужья жалуются! Эппле позвали на ТВ в программу «Звездные разводы». Она отказалась. Зато супруг ее Фрэз побежал, сломя голову, на съемку ))) Вот поразительно, жены молчат, мужья жалуются! Что Фрэз, что бывший Маши ...
«Радио Свобода» истошно кричит о том, что в Краснодарском крае усилиями местных казаков и полиции был сорван безобидный феминистский семинар. «У нас были запланированы лекции о дискриминации женщин на рабочих местах, о современной женской поэзии, об инклюзивном феминизме, феминизме ...
http://youtu.be/l3Nxl7Q2udM ................................................................................................. Что? Московский Экономический Форум (МЭФ-2013) – международная экономическая экспертная площадка по выработке стратегических решений и антикризисных программ, ...
Ровно столько прошло с момента заказа до вот этого момента: Девять месяцев - это реально большой срок, а у меня он вышел (по ощущениям) ещё больше (с учётом сколько всего поменялось и сколько всего было сделано). На самом деле, на самом деле, я заказал Теслу, потому что это был как ...
Дизайн упаковки стирального порошка под маркой Brillo разработал Джеймс Харви - не снискавший успеха художник-абстракционист. Забавно, что работа Харви всё же попала в престижные художественные галереи. Благодаря кому?? Картинка ниже не содержит подсказки и поставлена для того, чтобы ...