Погром в Симферополе. Продолжение.
cognitario — 22.12.2012Крымская милиция начала досудебное расследование по факту разгрома в центре Симферополя выставки, посвященной 133 годовщине со дня рождения Иосифа Сталина.
Выставка была организована крымским отделением российской
организации "Суть времени - Крым". Организаторы представили
личность Сталина "как наиболее значительного руководителя
государства в истории русской цивилизации".
Источник http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/12/121221_simferopol_stalin_exhibition.shtml
Оригинал взят у lunachevoa в Погром в Симферополе
21 декабря 2012 года в Симферополе проходила фотовыставка, посвященная
133-летию со дня рождения Иосифа СТАЛИНА. Эту выставку разгромили представители татарского меджлиса.
Через час после открытия выставки на место проведения пришла
группа людей, среди которых был руководитель секретариата Меджлиса
заир Смедляев и глава отдела внешних связей Меджлиса Али Хамзин.
Они призвали организаторов убрать выставку, аргументируя это тем,
что Сталин в
Украины был признан в суде виновным в смерти миллионов людей, и
лично отдал приказ о депортации крымских татар.
После отказа организаторов это сделать, активисты Меджлиса перевернули стенды с цитатами и изображениями Сталина, не трогая фотоматериалы выставки «20 лет без СССР». Несколько присутствующих также подключились к демонтажу выставки и нарисовали краской на снесенных стендах свастику.
«Для нас Сталин и Гитлер одинаковые!», - сказали представители Меджлиса.
При этом несколько десятков представителей милиции не
вмешивались в происходящее.
Подробнее http://focus.ua/society/254667
О депортации крымских татар
Представители погромщиков упомянули о том, что во время Великой
Отечественной Войны Сталин депортировал крымских татар.
Поводом для выселения этих народов их Крыма стало обвинение в
сотрудничестве крымских татар с оккупантами. Утром 18 мая
1944 года началась операция по депортации народов, обвиненных в
сотрудничестве с немецкими оккупантами, в Узбекистан и прилегающие
районы Казахстана и Таджикистана.
О сотрудничестве крымских татар с германскими фашистами
О сотрудничестве крымских татар с германскими фашистами скажем
следующее:
Призванные в Красную армию крымские татары массово дезертировали.
«20 тысяч крымских татар (практически весь призыв с начала
войны.) дезертировали в 1941 году из 51 армии при отступлении её
из Крыма», – отмечалось в докладной записке замнаркома
внутренних дел СССР Серова на имя наркома внутренних дел, члена
Государственного комитета обороны (ГКО) Лаврентия Павловича
Берии.
Фельдмаршал Эрих фон Манштейн: «…большинство татарского
населения Крыма было настроено весьма дружественно по отношению к
нам… Татары сразу же встали на нашу сторону… Ко мне прибыла
татарская депутация, принёсшая фрукты и красивые ткани ручной
работы для освободителя татар «Адольфа Эфенди».
По сведениям Главного командования германских сухопутных войск от
20 марта 1942 года, для службы в Вермахте завербовали около 10 тыс.
добровольцев. К тому же: «По данным татарского комитета старосты
деревень организовали ещё 4000 чел. для борьбы с партизанами. Кроме
того, наготове около 5000 добровольцев для пополнения
сформированных воинских частей… можно считать, все боеспособные
татары учтены».
По другой информации с октября 1941 года было начато создание
добровольческих формирований из представителей крымских
татар — рот самообороны, главной задачей которых была борьба с
партизанами. До января 1942 года этот процесс шёл стихийно, но
после того, как вербовка добровольцев из числа крымских татар была
официально санкционирована Гитлером, решение этой проблемы перешло
к руководству айнзатсгруппы «D». В течение января 1942 года
было завербовано более 8600 добровольцев, из числа которых
было отобрано 1632 человека для службы в ротах самообороны
(было сформировано 14 рот). В марте 1942 года в ротах самообороны
служило уже 4 тыс. человек, а ещё 5 тыс. человек
находились в составе резерва.
Но на этом приток татарских добровольцев не иссяк. В ноябре 1942
года немцы начали дополнительный набор добровольцев в ряды
германской армии. К весне был сформирован охранный батальон –
«Шума» (Schutzmannschaft Bataillon) и еще несколько батальонов
находилось в состоянии формирования. Таким образом, все, кто
дезертировал из Красной армии, оказался в рядах Вермахта и активных
пособников фашистов. Более 20 тысяч военнослужащих из числа 200
тыс. населения считается нормой всеобщей мобилизации.
Не было татарской семьи, чей бы мужчина призывного возраста не
служил делу Адольфа-эфенди. Причем служил с благословения своих
старших
родственников. И по-другому не могло быть в патриархальных семьях
татар. В татарской газете «Азат Крым» («Свободный Крым»),
издававшейся в годы
оккупации, хвастливо утверждалось, что не 10%, а 15% крымских татар
являются активными помощниками новых властей.
Есть удивительные, ярко комментирующие те события данные. Так, в
чисто крымско-татарской деревне Коуш в Красную Армию было призвано
130
человек, из них 122 после прихода немцев вернулись домой. В деревне
Бешуй из 98 призванных вернулись 92 человека.
Слова татарских коллаборационистов того времени
Вот еще выдержки из одного документа для полноты картины -
поздравления членов Симферопольского мусульманского комитета
Гитлеру с
днем рождения 20 апреля 1942 года:
"Освободителю угнетенных народов, верному сыну германского народа Адольфу Гитлеру.
Мы, мусульмане, с приходом доблестных сынов Великой Германии с
первых же дней, с Вашего благословения и в память нашей
долголетней
дружбы, стали плечом к плечу с германским народом, взяли в руки
оружие и клялись, готовые до последней капли крови сражаться за
выдвинутые Вами
общечеловеческие идеи - уничтожение красной еврейско-большевистской
чумы без остатка и до конца...
...В день Вашего славного юбилея шлем Вам наш сердечный привет и
пожелания, желаем Вам много лет плодотворной жизни на радость
Вашего
народа, нам, крымским мусульманам и мусульманам Востока".
Подобные славословия фашистским извергам повторяются в изобилии
и в тогдашних национальных СМИ. Скажем, "Азат Крым" ("Свободный
Крым"),
издававшийся с 11 января 1942 года до самого окончания оккупации,
писал 20 марта 1943 года:
"Великому Гитлеру - освободителю всех народов и религий - мы,
татары, даем слово бороться со стадом евреев и большевиков вместе
с
германскими воинами в одном ряду! Да благодарит тебя Господь, наш
великий господин Гитлер!"
Еще цитата:
«Весь татарский народ ежеминутно молится и просит Аллаха о
даровании немцам победы над всем миром. О, великий вождь, мы
говорим Вам от всей души, от всего нашего существа, верьте нам! Мы,
татары, даем слово бороться со стадом евреев и большевиков
вместе с германскими воинами в одном ряду!»
Газета «Азат Крым» («Освобожденный Крым») от 10 марта 1942 года
Финансовая помощь татарских коллаборационистов фашистским
войскам
После разгрома 6-й немецкой армии Паулюса под Сталинградом
Феодосийский мусульманский комитет собрал среди татар в помощь
германской армии один миллион рублей.
Зверства крымских татар на оккупированной территории
Можно приводить тысячи примеров зверств крымских татар. Причем
иногда даже немцы и итальянцы, захватившие Крым, были вынуждены
тормозить их
непомерную, даже для гитлеровцев, жестокость. Крымцы захватывали и
сжигали заживо советских парашютистов, партизан. Есть
документы,
подтверждающие эти факты. Так, в Судакском районе в 1942 году
группой самообороны татар был ликвидирован разведывательный десант
Красной
Армии, при этом самооборонцами были пойманы и сожжены живьем 12
советских парашютистов.
4 февраля 1943 года крымско-татарские добровольцы из селений
Бешуй и Коуш захватили четырех партизан из отряда Муковнина.
Партизаны
были исколоты штыками, уложены на костры и сожжены. Особенно
обезображенным оказался труп казанского татарина Киямова,
которого
каратели, видимо, приняли за своего земляка. То есть изменника в их
борьбе с Красной Армией.
Вот цитата из докладной записки заместителя начальника особого
отдела Центрального штаба партизанского движения Попова от 25 июля
1942
г.:
"Участники партизанского движения в Крыму были живыми
свидетелями расправ татар-добровольцев и их хозяев над захваченными
больными и
ранеными партизанами (убийства, сжигание больных и раненых). В ряде
случаев татары были беспощаднее и профессиональнее
палачей-фашистов".
минные заграждения.
2 июля 1942 года в ходе боёв за Севастополь советский катер получил
пробоины и был вынужден пристать к берегу возле Алушты. Солдаты и
моряки с катера в ходе боя с крымско-татарскими коллаборационистами
(скорее всего, это была татарская «самооборона») были пленены.
Пленных начали расстреливать, и только подоспевшие итальянские
моряки спасли пленных.
Некий В. Мищенко был пленён в ходе боёв за Севастополь, и летом 1942 года прошёл в колонне пленных до лагеря военнопленных «Картофельный городок», который располагался в пределах Симферополя. Он выжил, и по его словам, из трёх тысяч человек в этой колонне до лагеря дошла только половина. Остальные были расстреляны по пути конвоем, состоящим из немцев и их пособников - татар.
Пленный краснофлотец-радист, Н. А. Янченко, из учебного отряда Черноморского флота рассказывал:
«4 июля попал в плен… По дороге нас конвоировали предатели из татар. Они били дубинками медперсонал. После тюрьмы в Севастополе нас конвоировали через Бельбекскую долину, которая была заминирована. Там очень много погибло наших красноармейцев и краснофлотцев. В Бахчисарайском лагере набили нас, яблоку негде упасть. Через три дня погнали в Симферополь. Сопровождали нас не только немцы, но и предатели из крымских татар. Видел один раз, как татарин отрубил голову краснофлотцу».
Лейтенант И. П. Михайлик, командир истребительного батальона из 20-й авиабазы ВВС ЧФ вспоминал:
«…нам объявили, что раненым, которые могут идти, разрешается идти в общей колонне, но если кто отстанет, то будет расстрелян. Так оно и было на всём пути до Бальбека… На Бальбеке немец-переводчик объявил, чтобы комиссары и политруки вышли в указанное место. Затем вызвали командиров. А в это время предатели из крымских татар ходили между пленными и выискивали названных людей. Если кого находили, то сразу уводили и ещё человек 15-20, рядом лежавших».
Опьянённые властью пронемецки настроенные руководители Бахчисарайского и Алуштинского мусульманских комитетов (создание таких органов - очередная немецкая поблажка) в порядке личной инициативы предложили немцам попросту уничтожить всех русских в Крыму. Напомню, что к началу Великой Отечественной войны татарское население Крыма составляло 218,18 тысячи человек – менее 20% от всего населения Крыма (русских около 50%, украинцев 13,7%). Такие этнические чистки были проведены в двух деревнях Бахчисарайского района силами татарской «самообороны». Однако немцы не поддержали инициативу - война ещё не окончилась, да и русских было слишком много.
Крымские татары в партизанах
Любопытны данные по национальному составу крымских партизан. На 1
июня 1943 года (в наиболее тяжелый период оккупации) в
партизанских
соединениях на полуострове насчитывалось 262 человека, из которых
145 русских, 67 украинцев и – внимание! – 6 татар. Да и те –
не простые
селяне, а начальствующий состав Крымской АССР.
Когда Красная армия в начале апреля 1944 ворвалась в Крым,
настроения среди татарской общественности несколько переменились.
Желающих встать в ряды советских партизан заметно прибавилось – в
народные мстители записался 391 человек (славян в партизанах было
уже более 2,5 тысячи). Однако то был мизер. Основная масса мужчин
призывного возраста ушла вместе с отступающими немецкими войсками.
По немецким сведениям, в январе 1945 года в вооруженных силах
Германии, в основном в СС, еще усердно воевали более 10 тысяч
крымских татар, т.е. фактически, даже на тот победоносный для нас
период, в наших отцов и дедов стрелял каждый пятый взрослый
крымский татарин.
За время немецкой оккупации татарские полицейские части собрали для
угона в Германию более 50 тысяч русских жителей Крыма! Плюс
нечеловеческие злодеяния, которые они творили по отношению к своим
соседям. Что с ними за это сделали бы в 1945-м вернувшиеся из
Берлина
крымчане-фронтовики отцы, братья и сыновья растерзанных ими,
отданных в рабство советских граждан?! От крымских татар ничего бы
не осталось.
Поэтому депортация была вынужденной мерой, направленной в том числе
на сохранение этого народа.
Практики депортации в других странах
Во время той же Второй мировой, только раньше - в 1941 году, через
пару месяцев после Перл-Харбора, американцы
совершенно спокойно депортировали во внутренние районы страны и
посадили в концлагеря около 200 тысяч своих граждан японского,
немецкого и
итальянского происхождения. Японцам вменялось, знаете что? То, что
они высаживают в Калифорнии цветочные клумбы специально рядом с
военными
объектами, чтобы их рассекретить, а на Гавайях вырубают сахарный
тростник специальным образом, в виде гигантских стрелок,
направленных в
сторону авиабаз США, для сигналов японским летчикам! Пару месяцев
назад были слушания в конгрессе США, где выступали дети
репрессированных
американских граждан немецкого и итальянского происхождения. Так
там одна женщина рассказывала, мол, ее отец сел на много лет только
за то,
что сказал: при Гитлере в Германии построили хорошие дороги!
Кстати, в те же годы была вообще безумная практика захвата японцев
американцами.
Массово, семьями по всей Латинской Америке. Их помещали в
концлагеря и содержали для будущего возможного обмена на
американских военнопленных.
Был такой случай. Ожидая нападения японцев на Алеутские острова,
в 1941 году американцы сочли неблагонадежными эскимосов и
немедленно
вывезли всех - 400 с небольшим человек - ни в чем не повинных
аборигенов в пустыню Канзаса.
Слова представителей крымских татар в наше время
"Напомним, что 10 декабря на митинге в Симферополе, посвященном Дню
защиты прав человека, Заир Смедляев заявил, что не видит ничего
плохого в том, что под флагом фашистской германии воевали
крымские татары".
NR2.ru: http://nr2.com.ua/crimea/417486.html
Выводы
1. Крымские татары массово сотрудничали с германскими фашистами в
разных формах, от словесной поддержки или участия в расстрелах до
предложения "уничтожить всех русских в Крыму".
2. Депортация крымских татар была ответной вынужденной мерой
Советского правительства для обеспечения порядка в Крыму во время
войны и сохранения татарского народа.
3. В современном Крыму со стороны татар происходят факты словесного
оправдания фашизма с одновременными погромами выставок с советской
символикой и рисованием свастик.
Любая практика десоветизации или десталлинизации приводит к
оправданию фашизма, поклонению фашизмом, а значит и к возрождению
фашизма.
Погромы уже начались.
|
</> |