Поганый Аэрофлот.
earlyhawk — 08.07.2024 Никогда такого не было, и вот опять.3 июля, раннее утро. Вызываю такси - приходит СМС ваш рейс такой-то отменён. Не перенесён, не пересадка на другой - отменён, и всё:
Дозвониться, конечно же, нереально. ОК, в Шарике иду на стойку экспресс-обслуживания. Экспресс от Аэрофлота выглядит так: из пяти стоек работают две, само собой имеют место две очереди из весьма озлобленных пассажиров. Еле успел выяснить, что пересадили на рейс на полчаса позже; успел чудом.
Само собой, всё это время попытки дозвониться - без успеха.
В тот же день мой профессор летел из Минвод в СПб. Задержка рейса на 3 часа. Наконец-до дозвонился, и знаете, что мне ответили о причинах всего этого бардака? Нехватка персонала. Да-да, у ключевого российского переводчика - нехватка, блин, персонала!!
Почему у S7 такого нет, не подскажите? Короче, пересаживаюсь на них. Такие дела.
PS Но это ещё что, у коллеги после отмены рейса ещё дважды переносили его вылет:
|
</> |