поездка

топ 100 блогов odin_moy_den27.06.2012 Здравствуйте. это моя вторая попытка попасть в общество. Меня зовут Людмила, мне 42 года. живу в деревне недалеко от Питера. 9 июня я ездила забирать на последние летние каникулы своего сына из интерната. Поехали?
47 фото.

Подъем ранний, попытаюсь успеть на 9-часовой автобус, кот недоволен, хотел еще немного подрыхнуть
1поездка
зарядка отменяется, быстро споласкиваю морду лица, заливаю геркулес кипятком - в дороге я есть не могу, так что это порцайка на день
2поездка
выглядываю, что там за бортом? 23? значит в реале 18, для поездки - просто прелесть
3поездка
собираю сумку: одежда, обувь (теперь из интерната забирать только в своем) кружка, ложка, собирала на войну бабушка пирата перекусить мальчику в дорогу
4поездка
прощальное кормление скотины
5поездка
и как обычно кривой самострел на бегу хватай мешки вокзал отходит
6поездка
выхожу через черный ход, посплетничаю: на окраску 12 подъездных дверей ( такое рябенькое слева) наше тсж списало 160(сто шестьдесят) тыс рублей, хорошая краска, и года не продержалась, опять пора списывать :-)
7поездка
хотя день объявлен рабочим, народу на работу не очень-то много спешит
8поездка
выхожу на трассу, и вот где все. Утренний трафик в Питер. там дальше, между двумя кривыми столбами, мост через знаменитую Охту
9поездка
перехожу через мост, любуюсь летом и лошадьми
10поездка
еще два поворота и вон там уже, где дома строятся, метро
11поездка
и автовокзал "Северный"
12поездка
8-34, билет куплен 13поездка
в зале ожидания были люди, но сидели справа и спали, неудобно было фотать
14поездка
объявлена посадка 15поездка
выезжаем на кад и обычно я засыпаю. За почти два года, что ребенок живет в интернате, я пять дней работаю работу в городе, а в субботу езжу его навещаю - 3 часа в одну сторону, 4-5 часов с ним и 3 часа обратно. организм уже воспринимает посадку в автобус как команду "спать" и просыпается только когда автобус останавливается, так что уже если мне надо по городу ездить, в автобусах я стараюсь не садиться :-)
16поездка
а тут в районе Васкелово дорогу новую строят, движение разнообразно затруднено
17поездка
18поездка
10-26 остановка первая Сосново
19поездка
11-04 вторую остановку я проспала почти, очнулась когда уже выехали из поселка Саперный
20поездка
ну вот я и на месте, это административное здание, там же приемно-карантинное отделение, под его окнами я прошлой зимой в -25 скакала-пыталась хоть посмотреть на детеныша, но был карантин-не пускали. Зайду заберу документы ребенкины и пойду за ним
21поездка
это рабочая лошадь, живет здесь, развозит по корпусам  еду. На ней ездят ребята, так называемая рабочая группа, из бывших воспитанников, они же огородик держат, траву косят, зимой дорожки расчищают.
22поездка
23поездка
территория большая, мимо футбольного поля иду к корпусу, близко фото гуляющих детей не будет,  зрелище тяжелое даже для привычных, не только умственные отклонения, но и сильные физические у многих
24поездка
25поездка
комната ожидания, сейчас мне дадут ребенка прогулять, потом он пообедает и поедем на станцию на электричку.
26поездка
идем гулять к озеру
27поездка
28поездка
мух, большой, тоже гуляет
29поездка
мурзик радуется - поедет домой на всё лето
30поездка
зря я так торопилась, электричка 14-20 оказалась исключительно субботне-выходной, а в субботу-рабочую пойдет только в 15-20, но мы люди легкие на подъем погуляем по окрестностям. вокзал
31поездка
платформа прямо около озера
32поездка
при наличии справки и паспортов для инвалида и сопровождающего проезд на электричках бесплатный
33поездка
а на озере-красотищща
34поездка
35поездка
15-18 вид на вокзал снаружи и бежим на платформу, скоро подойдет наша дневная лошадь
36поездка
до сентября прощаемся
37поездка
в дороге было в-основном так
38поездка  а в остальном всё как обычно -продавцы мороженого-пирожков-рыбы, контролеры 4 раза, странствующие музыканты... приехали. остановка метро и электрички в одном флаконе. очень удобно. часы немного кривые, но время где-то 18
39поездка
нам в метро не надо, нам домой. через парк. здесь был дождь, нас не дождался.
40поездка
Охта в обратную сторону
41поездка
одуванчики и кола - наше фсё
42поездка
дома сразу мыться , переодеваться в пижаму, покачаться на кресле
43поездка
и кушать борщ (за борщ и репчатый лук готов отдать план родного завода :-) )
44поездка
сил уже нет, а время только 8 вечера
45поездка
ладно посмотрим футбол
46поездка
22-08 раскладываем кровати и пытаемся улечься спать, белые ночи, будь они неладны
47поездка

Спасибо, что были с нами.

Вчера вечером были опубликованы результаты судебно-медицинской экспертизы причин смерти Хавтума Зархума, 29-летнего мигранта из Эритреи, принятого в суматохе за террориста и застреленного охранником вечером 18 октября на центральной автобусной станции в Беэр-Шеве во время теракта. Эксперт ...
В прошлые выходные мы начали расчистку старого заброшенного участка и я планирую на нем протестировать все способы, которые использовала при работе на другом нашем участке. Конечно же, хочется не повторить собственных ошибок, а там уже как пойдет. СПОСОБ №5 ПРОПОЛКА Как бы хорошо не ...
Этот пост является заключением следующей серии постов (самый ранний сверху) А за кота ты ответишь: Путин на Валдае и провал Брексита Терезы Мэй Буши и Барр, Путин на Валдае, Брексит Терезы Мэй, томос СЦУ и Зильбертруд ( Буш старший и Путин) Изначально я хотел в первом посте этой серии ...
Выложив в очередной раз на продажу отличный шарф и удивившись отсутствию спроса, хочу поболтать. Вот висят предложения о продаже классных шарфов. А их не берут. Даже по демпингу. В ноябре-декабре эту тему уже тут поднимали, тогда говорили: да что вы, новый год скоро, вот весна наступит, ...
 Неоднозначное видео. Вот здесь http://www.exler.ru/blog/item/17054/0/#comm в камментах порезвились на славу. Ну нельзя все делить на белое и черное.  Надо использовать цвета радуги, так интересней и познавательней.  Теперь о другом. Ныть уже не модно. Писать ...