Подведем итоги

Ты ходишь, голосуешь, намереваясь донести до общества какие-то мысли, изложенные тем или иным кандидатом. А в результате училки суют в урны заполненные бюллетени (видео о том, как это делается в интернете сколько угодно) и твой голос из одной твердой единицы превращается в ноль целых хрен десятых.
Что это означает? Это означает, что без насильственных действий, без потрясений, изменить ситуацию уже невозможно. В том смысле, что ее нельзя изменить в пользу тех кругов буржуазии, которые оказались отодвинуты от государственно-монополистической системы. В пользу пролетариата, в пользу социализма ее по-любому невозможно изменить без насилия, но тут речь о другом. Теперь уже не только пролетариат, но и бОльшая часть буржуазии оказалась в положении проигравших и вынуждена лишь завистливо наблюдать, как обогащаются приближенные к Путину лица. Убедить их делиться, опираясь на мнение народных масс нельзя. Любое мнение масс, если оно не выражено в ясной и грубой насильственной форме уже ничего не значит.
Такое положение долго продолжаться не может и неизбежно ведет страну к катастрофе. Переворот, в ходе которого буржуазия ликвидирует монополию друзей Путина, произойдет несомненно. Может быть раньше, может быть позже, всё будет зависеть от физического состояния стареющего Путина и успешности экономической политики.
Павел Грудинин уже признал свое поражние. КПРФ, только вчера, казалось, вернувшая былую славу и популярность, мгновенно превратилась в партию лузеров во главе со стареющим генсеком, который (теперь это очевидно), уйдет значительно раньше Путина. Зюганов проиграл свое Ватерлоо.
Дальнейшее будущее КПРФ очень туманно. После ухода Зюганова в ней не будет уже сколько-нибудь известных деятелей. Возможно, правы были пропутинские пропагандисты. Сделав ставку на беспартийного Грудинина, КПРФ похоронила себя. Стратегически, ей следовало выдвинуть какого-нибудь функционера помоложе, Афонина, к примеру, чтобы раскрутить нового лидера. Хотя, Афонин проиграл бы Жириновскому, а скорее всего и Сурайкину. Тогда на партии можно было бы окончательно ставить крест. Думаю, что КПРФ в скором времени исчезнет. Без вождя она не сможет сохранить целостность.
В ближайшее время коммунистическому движению предстоит острая борьба за наследство Зюганова. Оппортунисты скорее всего попытаются присвоить его себе. Это будет выражаться в раскрутке заведомо некоммунистических, но как бы немножко "идейно близких" политических движений. Под лозунгами: "ну, мы же все левые", "ну, мы же все за социальную справедливость" и т.п. В действительности, главной целью этих процессов будет декоммунизация, т.е. вытравливание всего, что может напоминать о марксизме-ленинизме, диктатуре пролетариата, ленинской, сталинской политике. Одним словом, идейное обезоруживание трудящихся классов.
Главный претендент на зюгановское наследство уже наметился. Это "Левый фронт", активно участвовавший в кампании Грудинина. На основе "Левого фронта" и остатков КПРФ вполне можно создать боевую, активную социал-демократическую партию. Такая партия будет отлично способствовать укреплению капитализма. Поэтому, нам коммунистам нужно активнее обособляться от так называемого "левого движения". Это самая главная на сегодня задача.
Впрочем, возможен вариант когда, наоборот, "Левый фронт" начнет дрейфовать к коммунизму. Эту ситуацию можно было бы только приветствовать, но она, увы маловероятна.
Ближайшие годы покажут кто есть кто, и будет ли в России настоящая массовая коммунистическая партия. Такая партия, которая видит свою задачу не в создании видимости демократии и не в сохранении капиализма на веки вечные, а в ниспровержении его путем установления пролетарской диктатуры.
|
</> |