![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommi3ch9837181250371912503719_original.jpg)
подрыв устоев
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![подрыв устоев подрыв устоев](https://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/12503719/12503719_original.jpg)
К вопросу о том, что станет с экономикой после полного отказа от самой массовой профессии — профессии водителя.
В середине XIX века бурлацким промыслом в России занимались до 650 тысяч человек. Только на одной Волге насчитывалось около 100 тысяч бурлаков. Бурлаки вкладывали огромные деньги в экономику Поволжья. Из бурлаков часто выходили лучшие капитаны речных судов и лоцманы. Самые толковые из них могли становиться старостами и почетными горожанами. Целые города существовали только за счет наличия бурлацких артелей. Артели бурлаков построили множество церквей и т.д.
А потом пришли железные дороги и нанесли смертельный удар по развитой и процветающей экономике. Железная дорога, соединившая Петербург с Верхне-Волжским регионом, снизила в два раза тариф на перевозку грузов по сравнению с фрахтом по водной системе. Грузы стали доставлять за 7 дней, вместо 90 дней, необходимых для транспортировки по воде.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommi3ch9837181250371912503719_original.jpg)