рейтинг блогов

Подъездные пути станции Красный Строитель

топ 100 блогов rajon_pride01.12.2021 Привествую вас, дорогие читатели!

Как я уже упоминал в конце своего недавнего рассказа о подъездных путях станции Люблино-Сортировочное, после съёмки там, я сел на электричку и отправился на платформу Покровское, с целью отснять подъездные пути станции Красный Строитель, где сейчас активно строится Юго-Восточная хорда (ЮВХ) и окрестный пейзаж стремительно меняется. Что-то, по-видимому, изменится и в конфигурации подъездных путей, а какие-то из них могут и вовсе стать историей. Поэтому пока этого ещё не произошло, я решил снять то, что до этого ещё не успел, ну, а теперь делюсь этим с вами. Давайте гулять!

1. Итак, как уже было упомянуто выше, я прибыл на платформу Покровское (ранее носила название Покровская).
Подъездные пути станции Красный Строитель


2. Остановочный пункт Покровское расположен на Курском направлении МЖД (и линии D2 МЦД) в Москве на перегоне между станциями Красный Строитель и Царицыно. Открыт в 1951 году. Располагается на границе районов Чертаново Южное и Бирюлёво-Западное. Состоит из двух боковых высоких платформ. Оборудован турникетами в 2014 году. К северу от остановочного пункта проходит путепровод улицы Подольских Курсантов. Путепровод соединён с платформами лестницами и служит также как надземный переход между ними.
Подъездные пути станции Красный Строитель

3. К западу от остановочного пункта расположен храм Покрова Пресвятой Богородицы на Городне, далее — жилая застройка. К востоку — III и IV главные пути Курского хода, используемые для грузового и экспрессного движения, далее — подъездные пути станции Красный Строитель, ведущие в промышленную зону. К югу, с восточной стороны от путей — Покровское кладбище.
Подъездные пути станции Красный Строитель

4. Википедия пишет, что платформа расположена в границах станции Красный Строитель, но это не так. Входные светофоры виднеются южнее, в существующем ТРА станции платформа также не обозначена. Слева направо: IV, III, II и I главные пути Курского направления. Правее ведётся строительство эстакады ЮВХ, которая должна пересечь станцию сверху. Ну, а мы по дорожке уходим левее.
Подъездные пути станции Красный Строитель

5. Здесь начинается один из кустов подъездных путей, который обслуживает территорию бывшего завода ЗАО «Пивоварня „Москва-Эфес”», где теперь, по слухам, расположен какой-то асфальтовый завод и куча всего другого, а также производственно-техническую базу ГБУ «Автомобильные дороги» и производственную базу ПАО «Мостотрест». Правый путь без наката как раз обслуживает (или обслуживал) эту базу.
Подъездные пути станции Красный Строитель

6. Из-за необходимости смены направления при выезде с территории базы, здесь расположена вот такая маленькая "станция" с ручными стрелками.
Подъездные пути станции Красный Строитель

7. База принадлежит филиалу «Московская территориальная фирма «Мостоотряд-4"» ПАО «Мостотрест». Судя по отсутствию наката на путях, в последнее время, они железкой не пользуются.
Подъездные пути станции Красный Строитель

8. Хотя, надо сказать, что заросли пути не сильно. За ними следят.
Подъездные пути станции Красный Строитель

9. А теперь двинемся дальше в сторону бывшего пивоваренного завода. Здесь путь достаточно хорошо накатан.
Подъездные пути станции Красный Строитель

10. Впереди виднеется Покровский путепровод, по которому проходит улица Подольских Курсантов. Справа - тупиковый путь от производственной базы, про которую сказано выше.
Подъездные пути станции Красный Строитель

11. Путепровод сооружен в 1977 году. Получил название по расположению рядом с одноимённой платформой. Авторы проекта: инженер О. В. Сосонко и архитектор К. П. Савельев.
Подъездные пути станции Красный Строитель

12. Далее путь путь пролегает между грузовыми/экспрессными III и IV путями Курского хода и гаражным кооперативом.
Подъездные пути станции Красный Строитель

13. Тупичок.
Подъездные пути станции Красный Строитель

14. Метров через 200 подъездной путь по дуге уходит вправо от главных путей.
Подъездные пути станции Красный Строитель

15. Краски ранней осени.
Подъездные пути станции Красный Строитель

16.
Подъездные пути станции Красный Строитель

17. Далее путь раздваивается и заходит на территорию производственно-технической базы ГБУ «Автомобильные дороги».
Подъездные пути станции Красный Строитель

18. Правый со слабым накатом ведёт в парк завода ЗАО «Пивоварня „Москва-Эфес”», территория которого расположена внутри производственно-технической базы, левый путь обслуживает собственно саму базу.
Подъездные пути станции Красный Строитель

19. Тут появилась охрана и довольно вежливо, но твёрдо объяснила, что на территорию нельзя, поэтому только такой кадр в телевик. Левый путь, как я понял, является разгрузочной эстакадой базы, а тупички относятся уже к бывшему пивзаводу.
Подъездные пути станции Красный Строитель

20. Разворачиваемся и двигаемся в обратном направлении.
Подъездные пути станции Красный Строитель

21.
Подъездные пути станции Красный Строитель

22.
Подъездные пути станции Красный Строитель

23. Грузовой с Люблино под ВЛ11 по III главному пути.
Подъездные пути станции Красный Строитель

24.
Подъездные пути станции Красный Строитель

25. Поднимаемся в горочку.
Подъездные пути станции Красный Строитель

26. И выходим обратно к стрелке с фото № 5.
Подъездные пути станции Красный Строитель

27. Ответвление к Покровской плодоовощной базе (АО «Новые Черёмушки»). Той самой, с которой связаны вспыхнувшие в 2013-м году известные беспорядки в Западном Бирюлёво.
Подъездные пути станции Красный Строитель

28. Путь явно заброшен.
Подъездные пути станции Красный Строитель

29. Но светофоры работают.
Подъездные пути станции Красный Строитель

30. Русский пейзаж.
Подъездные пути станции Красный Строитель

31. Идём дальше. Подходим к строящейся эстакаде хорды с другой стороны.
Подъездные пути станции Красный Строитель

32. Взгляд назад. Живописно там.
Подъездные пути станции Красный Строитель

33. Здесь ЮВХ пересечёт Курское направление и до самого МКАД пойдёт уже с этой стороны. На подъездном пути установлены страховочные пакеты.
Подъездные пути станции Красный Строитель

34. Выходим непосредственно к станции Красный Строитель.
Подъездные пути станции Красный Строитель

35. Влево отходит путь, образующий небольшой куст тупиковых путей парка отстоя бывшего ЗАО «Пивоварня „Москва-Эфес”».
Подъездные пути станции Красный Строитель

36. Куст парка отстоя пивзавода заброшен. А, ведь, некогда это был один из самых крупных в Москве пивоваренных заводов. Работал он с 1999 года по 1 января 2014 года.
Подъездные пути станции Красный Строитель

37. Парк состоит из трёх путей, все они ржавые и зарастают травой. Слева строится хорда.
Подъездные пути станции Красный Строитель

38. Взгляд назад. Сигнализация работает.
Подъездные пути станции Красный Строитель

39. Если чуть отойти от стройки хорды, то становится вполне себе пасторально.
Подъездные пути станции Красный Строитель

40. Взгляд назад.
Подъездные пути станции Красный Строитель

41. Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, получившая название от одноимённого рабочего посёлка. Является последней из расположенных на Курском ходу в черте МКАД. Открыта в 1929-м году. Промежуточная станция 3-го класса. В границах станции расположен одноимённый остановочный пункт, ослуживающий Курское направление (включая D2).
Подъездные пути станции Красный Строитель

42.
Подъездные пути станции Красный Строитель

43. Слева - один из тупиков парка отстоя пивоваренного завода.
Подъездные пути станции Красный Строитель

44.
Подъездные пути станции Красный Строитель

45.
Подъездные пути станции Красный Строитель

46. Взгляд назад.
Подъездные пути станции Красный Строитель

47. Идём дальше. Влево отходит путь, образующий обширный куст, который обслуживает московский пищевой комбинат «Крекер» (и там же новые технологические линии компании «Рот Фронт»), Бирюлевский завод «Газобытовая химия» (в т.ч. ООО «Фаберлик»), деревообрабатывающий комбинат АО «Бирпарк», ООО «Очаковский комбинат ЖБИ» – филиал «Бирюлёвский» и опытный завод сухих смесей группы компаний «БИРСС» (Бирюлёвские строительные смеси).
Подъездные пути станции Красный Строитель

48. Об этом кусте я уже подробно рассказывал во второй половине другого поста про Бирюлёво в конце 2019-го года. Поэтому в этот раз углубляться туда не стал.
Подъездные пути станции Красный Строитель

49. Взгляд назад. Справа - предохранительный тупичок, препятствующий возможному несанкционированному выезду вагонов с куста подъездных путей на станцию.
Подъездные пути станции Красный Строитель

50. Слева скоро пройдёт хорда, поэтому кадры с зеленью претендуют на историчность.
Подъездные пути станции Красный Строитель

51. Над сам подъездным путём хорда пройдёт по путепроводу. Примерно где-то здесь.
Подъездные пути станции Красный Строитель

52. Взгляд назад.
Подъездные пути станции Красный Строитель

53. И идём дальше. Впереди пешеходный мостик, который служит для перехода через станционные пути и для подъёма/спуска пассажиров с/на платформу Красный Строитель.
Подъездные пути станции Красный Строитель

54. Потихоньку приближаемся к южной горловине.
Подъездные пути станции Красный Строитель

55.
Подъездные пути станции Красный Строитель

56. Слева виднеется стройплощадка хорды.
Подъездные пути станции Красный Строитель

57.
Подъездные пути станции Красный Строитель

58. Взгляд назад.
Подъездные пути станции Красный Строитель

59.
Подъездные пути станции Красный Строитель

60. В южной горловине от станционных путей отделяется ещё один подъездной путь, образующий куст. Он обслуживает ООО «Лист», занимающийся продажей цветного металлопроката, складскую площадку сыпучих строительных материалов и, что особенно важно, ТЭЦ-26 «Южная».
Подъездные пути станции Красный Строитель

61. Взгляд назад.
Подъездные пути станции Красный Строитель

62. Теперь осмотрим этот путь.
Подъездные пути станции Красный Строитель

63. Взгляд назад со сбрасывающей стрелкой.
Подъездные пути станции Красный Строитель

64. Примерно здесь должна пройти хорда. Причём, на схемах, она прорисована в этом месте по земле безо всяких путепроводов. И, можно было бы предположить, что этот путь доживает свои последние дни, если бы не одно "но": этот путь, как уже было упомянуто, обслуживает ТЭЦ-26 «Южная» (которая, кстати, с 2011 года является крупнейшей по установленной мощности электростанцией в черте Москвы, а также в системе ПАО «Мосэнерго»: 1840,9 МВт электрической и 4214 Гкал/час тепловой мощности соответственно). По нему подвозится мазут, являющий для неё резервным топливом и оборудование.
Подъездные пути станции Красный Строитель

65. В этой связи просто ликвидировать путь нельзя и остаётся два варианта: либо в схему прохождения хорды закралась какая-то ошибка и путепровод над этим путём просто не прорисован, либо же подъездной путь будет переложен как-то иначе и переподключён к кусту путей, который начинается на фото № 47.
Подъездные пути станции Красный Строитель

66. Но в любом случае местные виды вскоре изменятся до неузнаваемости.
Подъездные пути станции Красный Строитель

67. Дойдя до очередной развилки я вдруг узрел тепловоз. Сначала я подумал, что он просто отстаивается там, но он работал. Вправо уходит упомянутый подъездной путь ООО «Лист».
Подъездные пути станции Красный Строитель

68. Тепловоз оказался очень необычным. Одна труба из бочки чего стоит!
Подъездные пути станции Красный Строитель

69. Манёвры.
Подъездные пути станции Красный Строитель

70. Здесь расположена ещё одна вот такая промышленная "станция".
Подъездные пути станции Красный Строитель

71. Тепловоз построен Людиновским тепловозостроительным заводом в 1987-м году. Приписан к местному депо ОАО СПК «Мосэнергострой» (ППЖТ).
Подъездные пути станции Красный Строитель

72. Ворота ООО «Лист».
Подъездные пути станции Красный Строитель

73. Ну очень необычная "труба"!
Подъездные пути станции Красный Строитель

74. Пути к ТЭЦ. Дальше нельзя. Да и вот товарищ в жилетке был очень недоволен посторонними на территории.
Подъездные пути станции Красный Строитель

75.
Подъездные пути станции Красный Строитель

76. Пришлось двигаться обратно. Впрочем, на другое было и рассчитывать нельзя.
Подъездные пути станции Красный Строитель

77. Прощальный взгляд на нетривиальный промышленный тепловоз в обрамлении красок ранней осени.
Подъездные пути станции Красный Строитель

78. И идём обратно.
Подъездные пути станции Красный Строитель

79. А в завершение рассказа - вид в сторону платформы Красный Строитель, откуда я и отбыл восвояси в тот день смотреть футбол.
Подъездные пути станции Красный Строитель

На этом всё. Надеюсь, что было познавательно и увлекательно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжаем наши посиделки с готовкой ужина на двоих ;-) Вот что получилось у нас с Ксюшей в этот раз: 2. Итак, сегодня нам понадобится говядина, мраморная мякоть лопатки 320 грамм 3. Лук 100г. пару долек чеснока томатная паста 30г. помидоры черри 90г. банка кукурузы ...
Читаю в "Коммерсант.Деньги" интервью с основателем компании BigData - "О технологической революции и прорывах в сфере Big Data" . Ну, в принципе, интересно, но тут натыкаюсь на следующий прелестный пассаж, цитирую: Уже сейчас очевидно, что в скором времени в ряде профессий основным ...
Высказывания против концерта известной немецкой группы уже звучали, но вот они ...
Когда папа рассказал про эту кошечку, месяц назад появившуюся в Немане на улице, я поняла: надо покрасть брать. Аня у нас аллергик на кошек, но мы слышали, что вот такие кошки как раз аллергию не вызывают. Решили, что даже если окажется аллергия, с которой ничего нельзя будет сделать, ...
Пишут дескать океан большой, в нем четыреста миллионов миллиардов тонн урана, дескать еще пару тысяч добавить никто и не заметит. Или опять же, пока до Америки или Евразии ветры осадки донесут, все развеется и уровень будет ничтожный для ...