Подделка Karamel-shop.ru. Что делать?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Уже много лет крашусь majirel, всегда был хороший результат(обычно покупаю в магазинах профкосметики в больших тц, а на этот раз угораздило меня заказать на karamel-shop.ru).
И вот сегодня покрасилась и возник вопрос... а была ли краска? Волосы слегка затонировплись. На этом все. Технологию окрашивания не нарушала (оксид 6%, время выдержки по инструкции, да и все остальное тоже).
Тк с этой краской ничего подобного ранее не было, написала в магазин, описала проблему, также сказала, что намерена написать в лореаль профешнл. В ответном письме меня уверили, что с их стороны все по закончу и написали: «Мы можем предоставить Вам телефон технолога компании Лореаль, с кем Вы можете обсудить, что конкретно Вы неправильно сделали и почему так получилось».
Вслед за письмом мне звонит девушка и представляется менеджером лореаль профешнл. Спрашивает подробности, как красила волосы, время выдержки и тп. Отвечаю подробно, мол уже много-много лет крашусь и такого ни разу не было. На что получаю отвест, что
Далее начинается все самое интересное. «Технолог лореаль» начинает меня уговаривать:
А) вообще не связываться с лореаль;
Б) выслать жалобу ей на почту и она сама свяжется с лореаль;
В) не тратить мое драгоценное уремя, тк лореаль проигорирует мою жалобу.
И гоняет все 3 пункта по кругу с разными варияциями в течение 10 минут. Настойчиво, настырно. С такой прытью ей бы вербовать людей в свидетели Иеговы. Под конец разговора я уже со смехом спрашивала, почему она не хочет, чтобы я написала в лореаль, на что получила ответ, что она этого хочет, но очень хочет мне быть полезной и потому просит или ей лично отправить жалобу или отправить жалобу на один единственный мейл, который нигде не указан и который может дать лишь она. Ага, щас))
Я полагаю, что мне звонил сотрудник karamel-shop, тк такого абсурда официальный представитель никак не мог выдать.
Далее мне на почту приходят письма от представителя карамельшопа, с описаниями удивительных метаморфозов о превращении технолога в менеджера и что
«еще раз повторюсь, что это не технолог, а менеджер - официальный представитель компании, которому мы направили Вашу жалобу, с просьбрй разобраться и попросили, чтоб связался технолог, так как тоже заинтересованы в лояльности клиентов и своей репутации. Она решила для начала связаться, видимо, сама. Поверьте, мы тоже заинтересованы в решении данного вопроса, но оснований для возврата - нет, а нарушать закон мы не будем».
Вопрос: только мне кажется, что мне продали подделку и что вместо технолога звонила левая тетка?
Куда бечь, что делать? Как вернуть деньги или хотя бы навредить продавцу фейков? Написать в Лореаль, Росгоспотребнадзор? В последнем помогут? Может еще какие-то действия можно предпринять?
Чек есть, оксид и краска с коробкой тоже есть.
|
</> |