Подборка рекламы вредных привычек.


Пожалуй, слово реклама тут использовать некорректно, при этом очевидно, что в этой подборке именно она и есть. Только рекламируют тут алкоголь и табак. Как мы знаем и курение, и употребление алкоголя вредно для здоровья, так что помните об этом, когда видите яркие картинки. Ну и детей уберите от экранов, если они вдруг с вами разглядывают что-то. Кажется, на этом можно закончить пролог, а вообще не могу не отметить, в какое удивительное время мы живём. Сигареты на экранах теперь закрашивают, зато кровавые разводы в новостных репортажах постоянно демонстрируют. Не знаю, помогает ли в борьбе с курением постоянное упоминание о том, что это вредно, но мы с вами тут обратим внимание в первую очередь на сам подход к изготовлению рекламы. Ведь это же целый отдельный пласт культуры.
Конечно, тут можно было отобрать и сотню снимков отдельно по алкоголю, и ещё одну сотню по сигаретам, но я решил не плодить сущности и собрать всё в одном месте, выбрав то, что мне показалось наиболее интересным. Так что поехали.
2

Рекламируется вроде бы всем нам известный напиток, а в стакане жидкость апельсинового цвета. И вот всё у них так. Хотя, конечно же, я понимаю, что это коктейль. Как по мне прелесть любого напитка как раз в чистом виде. Только так можно понять его вкус.
3

С другой стороны из всего многообразия, что мне доводилось пробовать, ни один из спиртных напитков я не люблю по вкусу. Да, есть ряд предпочтений, но я никогда не понимал когда обсуждают что-то вкусное. Весь алкоголь невкусен. Вкусно это гранатовый сок, может быть молочный коктейль, но точно не спиртное.
4

Подход к рекламе тут предсказуемый. Вроде бы берешь себе бутылку чего-то, а в фантазиях прилагается девушка. То есть алкоголь в ту пору должен был вызывать стойкие ассоциации с эффектными барышнями. Так же рекламировались и машины и мотоциклы, да что угодно.
5

Мне вот никогда не приходило в голову засовывать лёд в стакан с традиционным русским напитком. Проще сунут бутыль в морозилку. Хотя в юности я любил баловаться и разбавлять сей неблагородный напиток с тоником. Эффект от таких коктейлей был непредсказуемым.
6

Тут я так понимаю, предлагают нечто легкое. Впрочем, мы же собрались не на напитки глазеть, а на сами плакаты. Так вот девушку подобрали отличную. Глядите, какой у неё взгляд и если честно в первую очередь тут обращаешь внимание на неё, а потом уже на напиток.
7

Вот такой подход к рекламе мне нравится. Ну а что? Женщина, она же привлекает наше внимание, и ничего дурного в этом нет. Тем более в данном случае перед нами отличный ракурс. Вернее два ракурса, да.
8

Сдаётся мне, что на следующей картинке важно прочесть текст. Кажется, тут есть какой-то намёк. А может быть, я себе нафантазировал чего-то лишнего. В любом случае целью рекламного буклета является привлечение внимания, и этот буклет его привлекает.
9

А вот дальше идёт весьма и весьма противоречивый подход к рекламе. Это же дело можно и рассмотреть под другим углом. Более того преподнести плакат в духе антиалкогольной программы. Девушка на дне бутылки, да ещё и разврат какой-то присутствует. Ну, куда это?
10

Что может быть милее вот таких посиделок? Да на самом деле много чего. Не надо себя ограничивать. И к слову долго в таком положении вдвоём не высидишь. Всё это хорошо для фотокарточки, но не для реальной жизни.
11

Тут видимо целевая аудитория была темнокожей. Это сейчас в Америке кругом BLM, а в прошлом веке там царила своя атмосфера. Для черных выпускались даже отдельные журналы. Хотя о чём говорю? У них места свои были в автобусах, а кое-куда им вообще был вход воспрещен.
12

По всей видимости, дальше идёт намёк, что в аэропорту можно весело провести время. У меня есть знакомые, которые настолько его проводили весело благодаря схожим напиткам, что сдавали билеты и улетали на следующий день.
13

Хм, глядя на следующую рекламу даже стало интересно, устоит ли стакан в такой ситуации? Есть веские подозрения, что нет, и продукт улетит в бассейн.
14

Понятия не имею, чего происходит на следующей фотографии, но это что-то странное. Видимо тут какая-то незнакомая для меня игра. Боюсь, что после хитрых коктейлей с картинки на правила можно будет и забить. Не сразу. Но через какое-то время точно.
15

Смотрите, какая дама. Это, наверное, называется сильная и независимая женщина. Хотя галстук намекает, что независимость независимостью, но ничто человеческое ей не чуждо. Ну и мужчина глядя на такую рекламу видимо должен себе что-то представить. Что именно не знаю, тут ведь всё зависит от фантазии.
16

Дальше мы видим намёк то ли на девичник, то ли на развлечения в одиночестве. Как по мне сомнительная затея. Для праздника и неудержимого веселья требуется наоборот несколько человек.
17

Ну а это видимо уже последствия к чему приводит алкоголь. То ли галлюцинации начались у парочки, то ли вместо ребенка они решили обзавестись мягкой игрушкой. Пожалуй, вот это самый неудачный пример рекламы. Не могу представить, кто тут является целевой аудиторией.
18

В целом же винтажная реклама алкоголя вся примерно одинакова. Там показано веселье. Но нет ни слова о том, каким бывает утро. А оно бывает весьма и весьма разным. С другой стороны никто не заставляет себя доводить до такого состояния, что утром тебе не мил весь белый свет.
19

Переходим к рекламе другой вредной привычки и тут у нас, конечно же, в ход пошёл спорт. Ну да, на роликах с сигареткой самое то кататься. Интересно в реальности кто-нибудь пробовал? Вообще-то курение точно не способствует здоровью лёгких.
20

Или вот тоже интересный подход. Видимо после плаванья нужно срочно достать пачку. Впрочем, не буду ханжой и просто напоминаю, что мы тут смотрим сам подход к рекламе из прошлого.
21

А он надо заметить был весьма и весьма разнообразным. Ну, разве вот здесь фотограф не молодец?
22

По всей видимости, это совсем старый рекламный плакат. Тут и девушка скромная и нет никакой провокации в кадре. Ну, разве что сами сигареты теперь так воспринимаются. Их же принято даже замазывать в кино. Хотя как это влияет на здоровый образ жизни, я не могу понять.
23

Тут уже классический подход. Сильный мужик с красавицей в купальнике.
24

Вот такая марка сигарет к слову мне незнакома.
25

Ну а следующий рекламный плакат должен точно возмутить феминисток. Это же по современным меркам, ни в какие ворота не лезет. Хотя естественно это еще не самый главный шедевр.
26

Меня больше всего впечатлила вот такая реклама. Что было в голове у дизайнера тайна, но уверен, что он был не женского пола.
27

А вот это очень хорошо и смело. Пара затяжек и ты среди отцов основателей. Это точно о сигаретах речь?
28

Проходной вариант как по мне.
29

В общем-то, как и большинство остальных. В конце концов, не может же вся реклама вызывать какие-то эмоции. Зачастую брали количеством.
30

Кстати именно эта марка одно время была модной, и курили её почему-то действительно особи женского пола. Видимо на них с самого начала и делалась ставка.
31

А вот этот производитель встречался и среди мужиков.
32

Вот чего никогда не видел, так это следующей марки. Ну и реклама тут конечно чуть ярче, чем предыдущие картинки.
33

Ага, вынырнул и сразу окурок в зубы.
34

Ну и вот таким кадром можно было бы завершить подборку. Феминистки подозреваю, могли бы взорваться от такого кадра.
35

Но что бы два раз не вставать сразу закину сюда и пару рисованных картинок. Вот, к примеру, реклама из Турции.
36

А вот так продвигали товар в Египте.
37

Завершу же я подборку отечественным производителем.
38

Помните, что курение и употребление спиртных напитков вредно. Ни к чему хорошему оно не ведёт, а мы тут с вами в первую очередь смотрели на сам дизайн рекламы. Ведь это тоже уже стало частью истории.
У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.
|
</> |