Подборка артов по Фоллауту, скажем, 25.
bigfatcat19 — 15.10.2019 1. Первая глава целиком и полностью посвящена шальным девкам из убежища, потому что они там в своем убежище, благодаря сбалансированной диете и правильным спортивным нагрузкам отращивают ого-го и подкачивают, где положено. Правда, выйдя наружу, в безудержное веселье постапокалиптической Америки, они первым делом норовят отрезать у костюма середину, чтобы было видно пупок, или расстегнуть до этого самого пупка свой комбинезон. Видимо, это объясняется строгими нравами в этих самых Убежищах. Все-таки ретрофутуризм - это 50-е, а в то время хоть и делали пин-ап, трахаться с кем попало считалось неприличным.Нет, но тут еще более-менее, хотя собачка, конечно, наводит на нехорошие мысли - очень уж от нее попахивает фуррятиной:
Когда упоролась настолько, что считаешь дефкло своим ручным котиком. Более того, бедный ящер настолько охренел от почесываний за рогом, которое принимают за ушко, что уже и сам не уверен, должен ли рычать, сотрясая землю, или муркать:
Когда не хватает крышек на приличные доспехи, прикрывающие пузико, но покрасить волосы в розовый цвет не забыла, потому что это та-а-ак миленько!
Когда дикие гули стучатся снаружи и воют: "Девушка, вы там уже три часа сидите!", а ты только буркаешь в ответ: "Занято, не видите что ли?":
Когда у художника, который тебя рисовал, фетиш на ляшки и жопу при узких плечах и вообще с анатомией немного не дружит, но зато кавайно:
Когда тебя придумала художника ЭльвенБекон, а значит ты по определению постоянно упоротая, хихикаешь и готова раздавать по щам:
Когда мужики не нужны, потому что ты узнала, что в Пустошах тоже есть котики!
2. Вторая глава у нас тоже про выживших женского пола из-под земли, но ее героини - скромные, опрятные и порядочные девушки, которые подбирали себе на складе комбинезоны по размеру (или даже посвободнее), а не так, чтобы все вываливалось, в обтреск, лопалось и натирало. Потому что когда ты удираешь от толпы похотливых рейдеров, а у тебя в самый неподходящий момент твои синенькие в обтяжечку штанцы рвутся на самом интересном месте, это мало того, что вызывает у рейдеров прилив тестостерона, так еще и привлекает гигантских москитов с жалом длиной в двенадцать дюймов:
Когда твой пипбой намекает тебе, что поблизости шхерится делегация по встрече, а ты ничего не слышишь и не видишь и это тебя очень беспокоит:
Когда ты не можешь поверить, что этот сиськожопный монстр готов оборвать твою молодую жизнь всего лишь из-за одного надкусанного яблочка:
Когда ты вылезла из паверармора покурить и вся на пафосе:
Хотя, на самом деле, ты всегда на пафосе, даже и без этого вашего паверармора:
Когда твоя собачка хочет сказать тебе, что стрелять с такой дистанции из гранатомета как-то стремно, потому что может ведь накрыть взрывом, но тебе уже пофиг, потому что сука-какая-же-эта-тварь-огромная-и-стремная!
Когда супермутант, которого ты завербовала, какой-то дохлый, ну да дареному брамину в зубы не смотрят, миниган носит - и ладно:
Когда ты судорожно прислушиваешься к ворчанию и скрежету и пытаешься вспомнить: нафига тебя понесло в это подземелье:
3. Третья глава у нас про выходцев из Убежища мужского пола, но кому они, собственно, интересны, так что обойдемся без комментариев:
За исключением этого, конечно, потому что чуваку не повезло найти чуть ли единственный в довоенной Америке детский паверармор и теперь он пытается хоть как-то подогнать его под себя:
Ну и, конечно, этого, потому что Зимний Фоллаут - это наша несбыточная мечта (чтобы был мороз, чтобы нужна была тепла одежда, зато можно было бы разводить огонь и приходить с холода в теплый прочный дом и с наслаждением заваривать чаек из чего-нибудь не очень радиоактивного, разбодяживая его Ньюка-Колой):
А, ну и этого еще, потому что Фар Харбор по-своему прекрасен, а вот эти уроды дикого доставали, хотя я ни разу их как следует не рассмотрел:
4. Ненадолго вернемся к полузабытой классике, а именно - ко второму Фоллычу. Ведь Fallout 2 - это в некотором роде эталон жанра, пусть по нынешним временам и дешманский и с местами глуповатой механикой. Возможно когда-нибудь, если, конечно Беседка не обанкротится от всех этих удивительных маркетинговых ходов и бизнес солюшенов, они сумеют растянуть свою карту на такие же размеры и наполнят ее хотя бы третью содержания старой игры. Было бы здорово, хотя, понятное дело, это все несбыточные мечты.
Знаменитый эпизод из Модока. Не помню, можно ли было его пройти в однополом варианте, но художники-анимешники просто очень любят лесбиянок:
Опять же не помню, можно ли было там что-то атомно подорвать именно в Пустошах, да и пип-бой у чувака какой-то современный. Но Дезерт Игл какбэ говорит нам, что это все-таки второй эпизод:
С самым верным другом и одним из наиболее симпатичных спутников:
5. Увы, двойка была в те времена, когда художники еще рисовали по старинке, в альбомах, а не в этих ваших новомодных планшетах, да и вываливать свои художества им было особенно некуда. Иное дело Нью-Вегас! Вот по нему артов - завались, уж больно там история богатая, и персонажи своеобразные.
Например, эти:
Вот с этим парнем вдвоем ходить с опредепленного момента было как-то стремновато:
Хотя, конечно, он очень хороший и порядочный (в обоих смыслах) человек:
Ну и природа там - не чета Восточному Берегу. Есть даже нормальные хвойные леса:
А эта святая панкуха засветилась у меня в первом и третьем томах:
6. Шестая глава - про Братство Стали. При всей неоднозначности их идеалов и, мягко говоря, своеобразному отношению к жизни простого народа, мы любим этих очаровательных технофашистов. Потму что во всем этом феодализме с рыцарями и доспехами есть нечто невероятно притягательное. Если, конечно, у вас не отнимают компьютер, который вы хотели приспособить для управления очистными сооружениями, или не припахивают работать ради высшей цели.
О, кстати, судя по виду машинок и руин - это вообще только-только после 23-го октября 2077 года. То есть это один из солдат с Марипозы во время их перехода к правительственному бункеру, который они захватили и сделали столицей Братства:
Потому что пошел он нахер этот Ад Викторум:
Потому что Вероничка может свернуть набок хрючило, даже если осталась в одних труселях. Ня, кавай!
Когда в бункере хорошо кормят бобами, мясом и пончиками, а потом тебе приходится втискивать задницу в комбинезон писца, и ты жалеешь о тех уютных временах, когда вы жили в Пентагоне и носили по старой памяти свободные лиловые рясы:
"По спине лопатой на!"
Когда художник, которого вы наняли сделать Паладина Братства на фоне мегаполиса, мало того, что, сука, упоролся, так еще и фанатеет по Ворхамиру Сорок Тысяч:
Увы, иногда побеждает Дефкло:
И тогда остается лишь надеяться, что твои останки (и твой доспех) найдет какая-нибудь хорошая, скромная и смелая женщина из Убежища, которая употребит эту святыню на то, чтобы покарать убийц своего мужа и найти сына:
7. В седьмой главе у нас просто ништяки россыпью.
"- Еще одно поселение нуждается в нашей помощи! - Сука, как ты задолбал, найди уже себе мужика":
Когда с виду ты упырь упырем, но твой Хороший Мальчик знает, что внутри ты мягкая и добрая натура, которая может изумительно почесать животик:
Когда угроза обломать рога приобретает какой-то неприятно буквальный смысл:
Фиг знает, Фоллаут это, или нет, но я решил добавить:
"- Вон того еще забань. - А он тоже против свободной прессы? - Он за введение цензуры и за отмену свободного радиовещания. - БУМ!"
Не знаю, кто устроился в тех руинах с пропеллерами, но скоро им не поздоровится:
Потому что:
|
</> |