рейтинг блогов

Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

топ 100 блогов probok_net22.05.2017 Никогда не перестаёшь удивляться тому, как находятся совершенно ненормальные люди, которые под лозунгом безопасности и заботы о пассажирах, совершают откровенно вредительские поступки.

Еще не прошло и года, как пришлось срочно вмешиваться в ситуацию на пл. «Дмитровская» Рижского направления (где перекрыли переход в метро), как 20 мая на пассажиров Курского вокзала обрушилась точно такая же напасть. Да-да, вы не ослышались. На Курском вокзале закрыли переход с пригородных платформ Курского направления к метро!

Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Тут нужно сделать короткое пояснение, чтобы понять, в чём дело.

На Курском вокзале имеются три подземных пешеходных тоннеля, которые связывают платформы со зданием вокзала. Два из них являются тупиковыми и выводят пассажиров поездов непосредственно в здание вокзала. Третий же тоннель выполняет функцию пешеходного перехода для связи Нижнего Сусального переулка и ул. Казакова с Курским вокзалом и станцией метро «Курская». Этот тоннель примыкает непосредственно к вестибюлю метрополитена. С платформ Курского направления в этот тоннель также ведут спуски.

Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Именно тоннель является самым востребованным среди пассажиров по целому ряду причин:
- он обеспечивает самый короткий и быстрый пусть от пригородных поездов до входа в метро;
- он даёт возможность пассажирам с пригородных поездов выходить с платформ сразу на ул. Казакова (где находится много офисов и учебных заведений);
- он проходит в обход здания вокзала, что позволяет пассажирам избежать прохода через досмотровые зоны, которые установлены на входе в здание вокзала.

А теперь представьте, что вход в именно этот тоннель с платформ теперь ЗАКРЫТ!

Выход из метро ведёт к закрытым лестничным проходам.
Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Выход на платформу? Нет, теперь всё закрыто!
Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

С выходом к пл. №5 вообще не стали заморачиваться. Его перегородили забором сразу вместе с турникетами! Особую глупость приобретает эта ситуация в свете того, что турникеты здесь поставили не далее как в прошлом году.
Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Проход на платформу №1 со стороны метро теперь тоже закрыт. Только через вокзал.
Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Кстати, проход через эту платформу имеет важное значение, так как позволяет совершить пересадку между электричками Горьковского направления на электрички Курского направления, большинство из которых, кстати, не заканчиваются на вокзале, а следуют далее транзитом на Рижского и Белорусское направления.

Теперь он тоже закрыт.
Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Пересадку с электропоездов Курского направления на метро «Курская» совершают ежедневно 16 тыс. человек. Теперь все эти 16 тыс. человек должны будут толкаться на досмотровых пунктах и проходить транзитом через вокзал, который им совершенно не нужен.

Под предлогом безопасности закрыли вход в метро
Фото М24.

Особенно приятно" стало тем, кто приезжает на электричках и работает на ул. Казакова. Раньше они шли в среднем 230 метров, а теперь 600! Также стало хуже тем, кто пересаживался между элетропоездами Горьковского и Курского направлений. Раньше пересадка занимала 160 метров, а теперь 260 метров, но это совершенно не говорит о временных потерях. По времени хода путь через вокзал это минимум +8 минут, относительно закрытого теперь короткого маршрута.

Для сравнения два маршрута людей, которые раньше выходили на ул.Казакова: синим – старый, красным – новый.

Под предлогом безопасности закрыли вход в метро

Закон предписывает проводить досмотр пассажиров, заходящих в здание вокзала, но не в сами поезда. Что заставило пойти на такие откровенно вредительские меры по отношению к пассажирам метро - совершенно не понятно. К тому же, проводить досмотр пассажиров поездов дальнего следования - совершенно пустое занятие, т.к. многие из них останавливаются в регионах на таких полустанках, где не то что рамки досмотра, там платформы-то иногда нормальной нет.

Но даже если кто-то совсем дотошный и решил зарежимить все проходы на все платформы, то для этого достаточно организовать досмотровые зоны на входе в нынче закрытый подземный тоннель (всего-то нужно 3 досмотровые зоны: на выходе из метро, на на пл. №1 и на выходе в сторону ул. Казакова).

Уверен, что сейчас Дептранс должен решить эту ситуацию и настучать по щам тому "гению", кто это придумал.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Весь день публика обсуждает послание главного редактора украинского журнала "Фокус" Яны Мойсеенковой: "Путин, нервничаешь?" А между тем Яна уже убрала свое "письмо счастья" из ленты. Несмотря на 11 тысяч перепостов и моря патриотических слез. Тихонечко так удалила. Может, потому что и ...
Интернетовская истерия на тему ВТО не утихает ни на минуту.  Я не верю истеричкам. Я верю профессионалам, работающим в российском правительстве. Рекомендую всем, кто интересуется вопросом вступления России в ВТО.  ...
– Дай мне! На восстановление храма. – Какого? – Да хоть какого! Я считаю, что обсуждать жизнь соседей бестактно, но один аспект соседской жизни позволю себе затронуть, тем более что причитания про «поражение всех женщин» и «неготовность видеть президентом женщину» уже и до нас ...
...
ДЗОТ - деревоземляная огневая точка (сокращённо дзот) — оборонительное полевое фортификационное вооружённое (как правило пулеметом) сооружение. Широко распространён во Второй мировой в качестве лёгких замаскированных огневых сооружений, построенных из бревен, досок и земляной присы ...