Почтовые программы

топ 100 блогов bull_terier30.09.2016 Итак, учитывая, что у меня стерильная система я озаботился проблемой почтового клиента, не люблю знаете ли смотреть на сайте.
С приснопамятного 1999 я пользовался программой the Bat и был ею доволен, но в последнее время мои товарищи зароптали. Дело в том, что эта программа пересылает письма в каком-то странном формате и дома с компа посмотреть можно, а с сотового трудно. А у нас же все инвесторы моднявые у них у всех гейфоны. А на работе (ну тогда год назад) я пользовался стандартным Outlook там вообще всё было стерильно и всё по закону, вот и привык. Решил поставить стандартный виндовоз и сейчас. Я уже не молодой, пора бы и уйти от альтернативы, так что вы думаете? Эта скотина Outlook за те 10 минут, что я его использовал завис три раза. Удаление письма - завис, просмотр удалённых - завис, создание подписи - естественно. Удалил я его нахер ну и озадачился что бы поставить?
Господа, что у вас стоит на компе в качестве почтового клиента или вы прямо в браузере ковыряетесь?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Эсминец УРО «Кардифф» Сколько степеней боевой готовности на британском корабле? Подразделяется ли его экипаж на боевые части? Что такое Operations room и кто такой AAWO? Как ...
Вже поперло, так поперло... Вчора, близько одинадцятої ночеру, моя организЬма почала подавати сигнали лиха та всіляко натякати, що прийшов час жерти!:))) - Ото б мені сосісочку? Чи сально-часничної намазки на хлібчику? Чи сальтісону? Чи шматочок сала???:) Ага! Зараз же!!! Холодильник ...
Урал военкомов пустить с рейдом по центру Москвы и Питера.Всё! Через полчаса "движение" канет в ...
Разграбленные села. Выжженные города. Разоренные дома. Затоптанные поля и кладбища. Убитых стариков, женщин и детей. Толпа молчала, съежившись еще больше, и каждое слово звенело над площадью набатом. - Мы должны простить нашим врагам их трусость. ...
- Здравствуй, Андрюша, как твое дела молодые? Заходи сегодня на пирожки с творогом! – услышав эту фразу, среднестатистический москвич вздрагивает от удивления. Разве могут соседи искренне интересоваться твоими делами? Угощать пирожками? Явно какой-то подвох: или бабка – маньячк ...