[Почтипятничный флуд] О багах и производительности
thunder_games — 24.11.2016 Производительность:Пишу именно сейчас чтобы не забыть про это упоротое наблюдение. Сегодня с утра вышел патч со стабильности и удалением фризов.
Полетал-поползал и заметил странную фигню, которая меня очень порадовала.
Ранее было 30 в наземке и 40-50 в самолетах. После магического патча стало 40-50 в наземке и 50-60 в самолетах.
Что это и как работает (вопрос к программистам, наверняка в ЖЖ такие есть (чо я вру, каждый второй - программист))?
Завезли производительность в клиент для кораблей и попутно починили танками и самолетам?
Далее по багам:
Скоро будет 1,5 месяца забавному багу-читу на неуязвимость Тетрарха, уничтожить его можно лишь взорвав топливные баки, экипаж у него не считается и танк полностью работоспособен.
Можно троллить пятые ранги которые не могут в каморники, кто хочет уникального геймплея - смело выкатывайте его в бои.
Другое:
Починили дамаг мелкокалиберных пушек (30-50мм) для танков, выбили основную башню на Т-35, разобрал 6 врагов из 45-мм ваншотами, а т.к. я завешал кустиками пушку - никто не мог понять как я их уничтожаю.
|
</> |