Почти Москва. Как мы ездили на дачу на русском джипе


Итак, мы взяли на тест новую Ниву. Брали мы ее в автоцентре "Тринити", что на 14 км МКАДа. Почему Ниву - потому что о внедорожных свойствах прошлой "двойки", она же 2121, наслышаны все, а вот что такое Нива с приставкой Шевроле, пощупать очень захотелось. Особенно с учетом, что ехали мы туда, где дороги кончились, никогда не начинаясь.

Кстати, она нам понравилась. Несмотря на короткую базу, не "козлит" и вообще машина прикольная. Конечно, в сравнении с чем-то более дорогим и японским, она как бы не едет. Ну то есть как не едет - по трассе можно выжать даже 150, но слышно, что движок существенно напрягается. Привыкнуть придется и к жесткому сцеплению, и к тугой коробке. Все в лучших традициях родного автопрома.
А вот что эта детка творит по бездорожью….

Конечно, от прошлой Нивы в ней нет ничего. Я ездила на предыдущей олдскульной "двоечке", это конечно, больше был джип. Суровый такой вездеходный танк.
Нынешняя же Нива с приставкой Шевроле получила мягчайшую подвеску, и даже когда мы по полной грязи да на хорошей скорости плюхнулись на грунтовке в яму, эта девочка выпрыгнула из нее, как лягушка, проглотив все ужасы рельефа. Жирные десять баллов, это так.
Кстати, руль легкий, я вышивала задом в поле, наслаждалась просто.

Просторная, сзади толпе из четырех человек было вполне комфортно.
Разумеется, тот, кто будет ее брать, получит и другие важные плюсы в виде - советский автомобиль, ведро запчастей сто долларов. Но если от всей души и честно - она ощущается как очень крепкая. Аскетичная, много чего там есть такого, на что можно сказать фу. Но это блин зверюга. И реально клевая. Так что стоит своих денег.
Итого: охотникам, рыбакам и людям, живущим в полях настоятельно, очень настоятельно рекомендовано. Офигенная машина. Даже несмотря на то, что я привыкла к более суровым рамным джипам, я все равно ставлю твердую пятерку, ну может, с минусом на нюансы в плане комфорта.

Да, это не городской автомобиль. В московских пробках я бы в ней не стояла (а мне на обратном пути пришлось). И наверное, как основную машину, не стала бы выбирать. Опять же, вопрос предпочтений - для трассы ей не хватает родного движка-классики, но на горках и колдобинах она реагирует на переключения передач вполне живо и динамики ее хватает аж бегом.
Для любых поездок за МКАД - просто идеально, дешево и сердито. Реально живая машина. Очень живая.
И как же я на ней смотрелась в деревне! Местные пацаны, видя меня на такой суровой тачке, уступали дорогу и всяко переглядывались. Приятно, черт возьми.
Если бы с нами не было наших суровых московских мужчин, нас бы точно украли.

Скоро будет о деревне и о других наших с Нивкой приключениях. Не переключайтесь.
|
</> |