Роман в жж (продолжение)
polly_volly — 14.09.2025
Дорогой читатель, эта глава романа распахнет занавески над роковой, почти банковской, тайной Стори.
Я уверена на все сто семнадцать процентов, что эта тайна останется только между тобой и мной.
У героев романа должна быть длина, у героинь - глубина, а автор должен называть всех по имени и отнимать аромат у живого цветка.
После этих несвязных оправданий и смущенных гримас я поспешу приступить к рассказу.
Министр, муж Стори, часто уезжал в командировки. Стори в одиночестве ужинала коричневым виндзорским супом, раскладывала пасьянс"косынка" (она любила олдскульные развлечения) и шла в объятия морфея. В тот вечер морфей обнимался по-дилетантски слабо, Стори металась по кровати. Помаявшись, она из одеяла смастерила Квакина, положила Одеяльному Квакину голову на грудь и почти уснула, как с первого этажа раздался грохот.
Стори накинула на плечи Одеяльного Квакина и спустилась в гостиную.
Прямо посередине комнаты стоял растерянный мужчина с бутылкой в одной руке и бокалом в другой.
-Что вы делаете? -строго спросила Стори.
-Я хотел выпить вина и лечь спать.- объяснил мужчина.
-Со мной? - уточнила Стори.
-Без вас.-извиняющимся голосом ответил незнакомец. -Понимаете, я взял бутылку и шагнул к балконным дверям, как вдруг оказался здесь. А где я вообще оказался? У меня дома открылся какой-то портал!
Стори вздохнула и собралась вызвать охрану, но мужчина оглядел ее с ног до головы и сообщил: -У вас отличный Квакин на плечах! Вам очень идет!
И протянул Стори бутылку.
Именно тогда и начались эти таинственные ночные отношения Стори и Божественного.
Телепорт в его комнате открывался обычно по ночам и не очень часто. Божественный успевал схватить бутылку и оказывался в гостиной Стори всегда в одном и том же углу возле камина. Если министр был на ночных правительственных прениях, то они усаживались на шкуру медведя у камина, ставили медведю на голову тарелку с пирожными и болтали обо всем на свете. Божественный шутил, смех Стори переливался серебряным колокольчиком. Когда шутила Стори, то колокольчик звенел уже внутри Божественного.
Если министр почивал домынька, то Стори и Божественный завешивали покрывалами и диванными подушками стол, залезали внутрь этого импровизированного домика и сидели с фонариком, давясь от смеха или рассказывая друг другу ужасы.
Ни в какой телепорт Стори не верила. Она жила в вещественном мире по законам физики и УК РФ. Наличие же в своем доме Божественного объяснила себе просто: это суккуб, любовное божество.
Суккуб Божественный был нечеловечески прекрасен. Стори томилась по нему как чечевица с бараниной на медленном огне. Она его вожделела. Но, будучи порядочной женщиной, обремененной супругом-министром и любовью всей жизни-Квакиным, сдерживалась из последних сил.
Сил оставалось на донышке. Стори в самых ярких люминесцентных красках представляла себе как навалится на Божественного, погрузится всем телом в эту благодать и окажется в раю (справа от Авраамова лона).
Однажды Стори выбежала на улицу, купила желтые цветы и бегала по Тверской и переулкам, вся очень тревожная и болезненная.
А потом зашла в первый попавшийся ликёро-водошный магазинчик.
Продавщица была крупная, дебелая молодуха с густо напомаженным ртом и рубенсовскими формами. Рядом, облокотившись на прилавок, стоял Божественный, помахивал скидочной картой и рассказывал анекдотец, продавщица смеялась, формы ее колыхались, солнце пробивалось сквозь пыльное стекло, все было обыденное, живое, натуральное, какие суккубы, господи, да он же с продавщицами флиртует, дура я филигранная, дура, никаких больше божеств и суккубов!
Вечером, накинув на плечи Одеяльного Квакина, Стори руководила перестановкой мебели. Настоящий Квакин и министр, пыхтя, тащили книжный шкаф в угол. Граф Сергей, картинно оперевшись о камин, отпивал по глоточку пива, любуясь бликами стекающих по пивной кружке капель.
Когда Квакин последним мощным рывком сдвинул шкаф в угол, то Графу Сергею послышалось, что из под шкафа кто-то сдавленно охнул и хрустнула бутылка. Сергей прислушался было, но в этот момент Стори объявила, что время ужина и танцев, и Сергей вышел, предвкушая сосиски в тесте.
А ты, дорогой читатель, когда-нибудь общался с суккубом?
Или ты и есть суккуб?
В качестве иллюстрации хочу поделиться произведением Сола Стейнберга «Девушка в ванной».

|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Освобождена Нечаевка
Завершились съемки фильма "Последний богатырь. Колобок"...
Без слов
Юбилеи отношений.
Как мы в начале 1980-х в Киеве на пляж ездили.
Не делай революций никогда!
Сыровар в Костроме
Стоимость постройки кораблей в Российской империи: правда против домыслов

