Почта России. Обращения в "Общественную приемную"

топ 100 блогов iherbfans05.06.2012

Обращения в "Общественную приемную ПР"

К модератору: если пост противоречит правилам сообщества, я могу его удалить, но это моя переписка по поводу посылок с Херба и ответы ПР



29.03.2012

Здравствуйте!

1. Получила 28.03.2012 международный мелкий пакет RA243398523RU, заинтересовали этапы его прохождения по территории РФ

07.03.2012 17:13 Таможенное оформление завершено, 104001, МОСКВА PCI-1, Выпущено таможней

11.03.2012 4:17 Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Покинуло место международного обмена

12.03.2012 0:00 Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр

28.03.2012 0:00 Вручение, 127349, МОСКВА 349, Вручение адресату

Извещение на посылку я получила 28.03.2012, в тот же день ее получила.

ГДЕ моя посылка находилась 16 дней! с 12.03.2012, с тех пор, как покинула сортировку?

Почему Почта России не выполняет своих обязательств в части соблюдения сроков пересылки?


2. Когда наладится нормальная работа посылочного отдела п/о 127349 (Москва, ул. Лескова, д. 8, 8-499-206-95-77)? Работает один оператор, собираются огромные очереди, приходится стоять в невыносимых условиях, иногда по 2-3 часа (помещение посылочного отдела маленькое, все вынуждены стоять - и пожилые, и беременные, и с маленькими детьми и т.п. - так как присесть негде - есть всего 2 стула). Все стоят в одну кучу - сдача заказных писем (некоторые приносят огромные пачки), посылок, выдача Avon, выдача посылок с наложенным платежом, выдача посылок и мелких пакетов без оплаты. Неужели нельзя как-то организовать выдачу мелких пакетов и посылок без оплаты в отдельном окне, без необходимости выстаивать каждый раз огромную очередь? Например, в отделе доставки, как это сделано в некоторых других п/о? Устные обращения к начальнику п/о 349 результатов не дают, на все один ответ "мы тут тоже не чай пьем, людей нет". Но ведь за почтовые услуги платятся не малые деньги, неужели Почта России может тратить огромные деньги на бесполезную рекламу и не в состоянии набрать дополнительных сотрудников, раз те, что есть, не справляются с объемом почты? Я пользуюсь услугами почты достаточно часто, в среднем 2 раза в неделю приходится тратить время на бессмысленное стояние в очереди.

Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------

31.05.2012

Здравствуйте!

1.
29.03.12 через форму на сайте ПР «Общественная приемная» я отправила обращение по вопросу качества предоставления почтовых услуг.
9.04.12 на мой адрес эл.почты пришло сообщение
Уважаемая Е.!
Ваше обращение относительно международного отправления принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством.
Ваше обращение относительно неудовлетворительного оказания услуг почтовой связи направлено для рассмотрения по принадлежности
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой службы)
Регион (область): г. Москва
Номер обращения: 55776
Дата передачи: 09.04.2012г.
ФГУП "Почта России"

Уже май закончился, а никакого ответа я до сих пор не получила.
Для чего тогда существует данная форма, если ответы на обращения все равно не даются? Все допустимые сроки уже прошли.

2.
В мой адрес из США в марте-апреле т.г. отправлено несколько мелких пакетов, которые я до сих пор не получила, хотя с момента отправки некоторых прошло по 2-2,5 месяца. На территорию России эти почтовые отправления поступили. Почта России вообще перестала доставлять корреспонденцию?

Надеюсь получить вразумительные ответы на свои вопросы.

-----------------------------------------------------------------------------
01.06.2012


Уважаемая Е........!

На Ваше обращение в ФГУП «Почта России» по вопросу качества оказания услуг в отделении почтовой связи 127349 г. Москвы (далее по тексту ОПС), невнесения информации в Общероссийскую автоматизированную систему учета регистрируемых почтовых отправлений (далее по тексту ОАСУ РПО) о прибытии в место вручения международного почтового отправления № RA243398523 RU сообщаем, что согласно проведенной проверке факты указанные в претензии подтвердились.

Указанное почтовое отправление поступило в ОПС 127349 г. Москвы 14.03.2012., извещение ф.22 доставлялось адресату через исправную ячейку почтового шкафа 15.03.2012. Вторичное извещение ф.22 доставлялось 27.03.2012. Почтовое отправление вручено адресату 28.03.2012г.

За неудовлетворительную организацию производственного процесса и отсутствия контроля работы операторов по факту внесения информации в ОАСУ РПО о поступлении РПО в ОПС, начальник ОПС Носова Н.А. будет депремирована по итогам работы за апрель 2012 согласно Положению о премировании.

Жалоба признана обоснованной и учтена в качественных показателях Московского межрайонного почтамта № 3 и ОПС 127349 за апрель 2012.

С коллективом ОПС проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры обслуживания и улучшения качества предоставляемых услуг, исключения подобных нарушений в дальнейшем.

За работой ОПС контроль усилен.

От лица УФПС г. Москвы приносим Вам искренние извинения за некачественно оказанную услугу и доставленное беспокойство.

Руководитель службы управления почтовой сетью Т.Н. Туманова
-----------------------------------------------------------------------------

01.06.2012

Здравствуйте!

29.03.2012 я обращалась в Общественную приемную Почты России по вопросу задержки внесения почтовых отправлений в базу ПР (Номер обращения: 55776). 01.06.2012 мною был получен ответ (см. вложение), в котором указано, что извещение ф.22 на почтовое отправление RA243398523RU доставлялось мне дважды - 15.03.2012 и 27.03.2012, что не соответствует действительности, т.к. извещение было только одно от 27.03.2012, т.к почтовый ящик исправен и проверяется регулярно и на извещении не было написано, что оно "повторное".

И за два месяца в ОПС 127349 ничего не изменилось - посылки как не регистрировались сразу, так и не регистрируются, как валялись на почте по неделе - так и валяются. Пример - отправления RA257290138RU, RA283470053RU, RR428879483KR, RA014047008RU, RA348295735RU, RA316612043RU, RT143129651HK - у всех отправлений между статусами "покинуло сортировку" и "прибыло в место вручения" разница составляет от 3х до 7 дней. Неужели в Москве настолько огромные пробки, что машина с почтой от сортировки до п/о добирается несколько дней? У половины указанных отправлений статус "прибыло в место вручения" отсутствует вообще.

Из-за нехватки операторов посылочный отдел п/о 127349 нередко закрывается на полдня, чтоб оператор смог разобрать почту. И чтобы получить посылки, приходится стоять в общей очереди в одно работающее окно, которое совершает все операции - пенсию, коммуналку, подписку, почтовые услуги и т.п.

Я уже не говорю про сроки доставки корреспонденции вообще...

Когда прекратится этот бардак и будет налажена НОРМАЛЬНАЯ работа Почты России и почтового отделения 123749 в частности?


-----------------------------------------------------------------------------

04.06.2012

Уважаемая Е., на Ваше обращение относительно качества оказания услуг связи работниками отделения почтовой связи 127349 г. Москвы (далее по тексту -ОПС) сообщаем, что действительно указанные Вами факты имеют место.

По причине продолжительного недокомплекта штата работников ОПС349, качество обработки и доставки письменной корреспонденции (извещений ф.22) не соответствует установленным требованиям.

Жалоба признана обоснованной и будет отражена в качественных показателях ОПС и Межрайонного почтамта №3, в структуру которого входит указанное ОПС.

Администрацией почтамта проводятся мероприятия, нацеленные на улучшение качества оказания услуг работниками ОПС 349, принимаются меры к укомплектованию штата.

Для оперативного решения возникших проблем с доставкой Вы можете обращаться к руководителю отдела эксплуатации почтамта - Лысенко Валентине Ивановне.

От лица УФПС г. Москвы приносим Вам искренние извинения за некачественно оказанную услугу и доставленное беспокойство.

С уважением,

УФПС г. Москвы




Оставить комментарий

Aleksey Avramov 30.05.2015 20:18
У нас Почта России против самих россиян? Мне только что нагрубили, а я только попросил увеличить срок хранения посылок пришедших на мой адрес или выдать их супруге. Дело в том, что я нахожусь в командировке и в ближайшие дни точно не приеду. Ведь можно в наш век информатизации выслать письмо электронно, да хоть скан паспорта приложить. Почта России застряла в прошлом веке? Мое почтовое отделение находится в п. Кугеси ЧР индекс 429500. PS Помните у Маршака письмо пролетело по всей планете ища адресата? Я в России, может мне сюда пришлют, в Вологодскую область, а я уж здесь эти посылки и получу, тем более пересылка по России оплачена?
Архив записей в блогах:
В один из дней еду в город с более чем четырёхтысячелетней историей — туда, где адон kirtsa плетёт в очередной раз замысловатую арабскую вязь ближневосточных побасёнок. Туда, где причудливо сплетаются события и судьбы. Пересказать всё это нет ...
ожидаете ли вы, что в очередной раз когда полезете в интернет то наткнётесь на фотографии своей дочери в полуобнажённом или обнажённом виде на фотке а ля инстаграмм или уточка стайл? миллионы девушек во всём мире выкладывают свои фотки в сеть, вопрос только в том, что ходят ли именно там ...
      «... А годы летят, Наши годы как птицы летят И некогда нам оглянуться назад... » . Не все, наверное, помнят слова этой песни (лирика - Е. ...
Болонское копье, Италия, XVI век. Длина оружия общая 2059 мм, (81 in.); длина боевой части 667 мм (26 1/4 in.); ширина наконечника (макс.) 115 мм (4 1/2 in.); вес 1928 грамм (4 lbs. 4 oz.). Древко изготовлено из вяза. Массивный широкий, подтреугольный наконечник одинаково пригоден и для ...
Очередной сумбур вместо внятного изложения, ну да ладно. Приезжающего в Коломну стороннего человека теперь встречают у станции те самые розовые яблони, по которым каждую весну сходят с ума все фотографы: ...