Почта России не доставляет посылки домой
slingi_v_wkafu — 30.01.2015 Хочу пожаловаться на неприятную историю, приключившуюся со мной в начале этого года.Продавала шарфы, один из шарфов был с косяками, поэтому для оценки косяков договорились с потенциальной покупательницей так - я высылаю ей шарф курьером (мужу на работу в центр Москвы, поскольку сама получательница живет за МКАД), если ее все устраивает, она его оплачивает, если нет - возвращает за свой счет обратно. В продажном посте черным по белому было написано, что с ПР я не связываюсь.
Итак, шарф приходит потенциальной покупательнице, шарф не понравился, ок, не вопрос, я пишу свой адрес, жду курьера, мол.
Вечером мне приходит письмо - мол, мужу оказалось неудобным посылать шарф обратно курьером (а принимать-то было как удобно!!!), поэтому я послала вам его... Почтой России!!!
Даже не спросив у меня, удобно ли мне это, не буду ли я против и т.д. Телефон мой у нее был, можно было позвонить-уточнить-написать смс, если уж времени послать письмо имейлом не было.
Рейтинг у слингомамы хороший, отзывы в фидбэке - сплошь «идеальный продавец» и «идеальный покупатель" (в противной ситуации я бы и не пошла на то, чтобы отослать шарф без оплаты).
Ситуация меня очень разозлила, потому что сейчас я даже не могу потребовать от этой слингомамы компенсации за доставку мне шарфа до двери - мое отделение ПР, вопреки всем официальным заявлениям, не приносит посылки даже за дополнительную плату, только мелкие пакеты. И мало того, что я потеряла неделю на ожидании шарфа от потенциального покупателя (вместо суток курьерской доставкой, который шарфик доехал до нее), я должна с двумя детьми, которых мне не с кем оставить, придумывать, в какое время мне измучаться и дойти до отделения почты (оно от меня в часе ходьбы пешком, а транспорт туда не ходит!!!), чтобы простоять там часа три (нет, мам с двумя детьми не пропускают вперед в очереди, в которой стоят чихающие гриппозные пенсионеры и такие же мамы с детьми).
Можно, конечно, написать негативный отзыв в фидбэк, но я сомневаюсь, что для большинства (я так понимаю, и для самой отправительницы) проблема будет понятной - как это, нельзя сходить на почту что ли, дел-то на пять минут.
Но, девочки, прежде чем совершать какие-то действия по отправке шарфов, если не было четкой договоренности - потрудитесь переспросить!!! То, что по умолчанию кажется вам нормальным и простым, для кого-то может оказаться сложным, создать совершенно неоправданный «головняк», испортить настроение очень сильно и очень надолго!! Тем более, что обилие средств связи позволяет сегодня быстро связаться и уточнить, не решайте за вторую сторону, спросите у нее лично!!
Это если эмоции. А если по существу - а кто-то сталкивался уже с ПР, может, можно на них как-то надавить, чтобы они домой за отдельную плату принесли посылку? (вроде бы ПР рапортовала о введении такой услуги?) Это всеобщая практика, что посылки не приносят, или только мое отделение, как всегда, «на высоте»?
|
</> |