почитав

топ 100 блогов samoleg25.04.2010 Иногда такое ощущение что 95% русскоязычного населения интернета (вне зависимости от страны) только и мечтают о том, чтобы перегрызть друг другу глотки. Не важно по какой теме. Я параноик или есть еще люди у которых такое ощушение?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В 2020 попыталась это сделать через ковид, безрезультатно. Закулиса она ведь не всемогуща. Если люди не ведутся на её манипуляции она ничего сделать не может. Удастся ли ей провернуть задуманное зависит от каждого из нас. Звучит пафосно, но это так. С прогнозом будущего в течении ...
Еще в школьные годы мне был неприятен его образ, а точнее – глаза, вытаращенные с угрюмой бессмысленностью, и неопрятная борода, но в школе он был классиком, а взгляды и бороды классиков критическому анализу не подвергались. «Наверно, больной», - думала я, находя очевидное сходство между ...
фото мое diablesa_rojaмодель ...
Инстаграм показал три подряд рекламы похудения - через физкультуру и еще какие-то аппы. Брысь. Мне нужны другие new year resolutions. --- Съездили в нормальный отпуск на неделю. Три года такого с нами не случалось. :) Хорошо, но мало. Из наблюдений - не поняла, какие в моде купальные ...
Читатели передали фото и просили больше ужасов не выкладывать. И так страшно жить, а тут еще и вы... ...