Почитал сейчас пост Жаконды с каментами. Люди, да вы
oni_zaebali — 26.01.2011 Почитал сейчас пост Жаконды с каментами.Люди, да вы ебнулись. Какие маркетологи?!
Автомобили проектируют инженеры, собирают рабочие. Из материалов, которые добывают/производят другие рабочие, на оборудовании, спроектированном другими инженерами. Теоретическую базу обеспечивают ученые.
Йогурты проектируют химики/биотехнологи, делают, опять-таки рабочие, на оборудовании... из материалов... ну вы понели.
Тоже самое можно сказать про любую вещь, кроме произведений искусства и хуиты. Так вот, маркетологи - не деятели искусства, следовательно они производят хуиту. Без варианта.
Бренд, ебать мой хуй! Ну это надо же! Эти ваши бренды превратили нормальные вещи в хуиту, в короткоживущую пластиковую хуиту.
Заебали эти надуманные профессии. Не, я понимаю, перенаселение, на всех работы не хватает. Но, умоляю, - не выебывайтесь. Ходите тихонечко по стеночкам в своих офисах, варитесь там в своей хуите. Но молчите о своей профессии. Особенно, когда вас о ней не спрашивают. Вы и так достаточно отравляете нам жизнь - своей навязчивой рекламой, от которой все только и думают, как бы избавиться; ширпотребом в ярких упаковках, которые засирают нашу планету; своими передвижениями дом-офис-дом, сжигающими невосполнимое топливо...
Я не противник рекламы. Реклама должна быть. В специальных рекламных изданиях. На специальных рекламных сайтах. Она должна быть доступна по запросу, а не лезть из всех дыр, как дерьмо из дачного туалета после пачки дрожжей. Да и содержание должно быть другим - конкретные данные о продукте, а не "управляй мечтой" с семейкой белозубых уебанов.
И чтобы ее производить, конечно, не нужны стада маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и прочей шелупони.
P.S. У меня есть и машина и телефон и компьютер и йогурт. При их выборе никогда не ориентировался на рекламу. Вообще никогда. И если я покупаю Кока-колу, это не значит, что вы - рекламщики, ее так распиздато разрекламировали. Покупаю, потому что нравится вкус например.