Почему Запад не делает соосные хеликоптер`s?

топ 100 блогов anastasijabesko14.04.2025
  1. Гораздо больше вероятность боевого поражения.
  2. Гораздо больше вероятность что боевое поражение станет именно фатальным.
  3. Гораздо больше вероятность что если машина таки падает, на «сооснике» погибнут именно все/почти все.
  4. Опасен в практическом пилотировании в РЕАЛЬНОЙ боевой обстановке (это важно. ОЧЕНЬ. про «РЕАЛЬНОЙ!»)!
  5. В РЕАЛЬНОЙ боевой обстановка (когда ты вся обвешана«гирляндами» ATM и напалмовый бак). у  него НЕТ преимущества в маневре. Никакого. Когда тащишь за собой сам в воздухе но под водой: антиминный трал или опускаемый AS-гидроакустика — тем более! Сейчас тогда ты «маневренный» примерно как огромный-огромный чугунный утюг.
  6. Причем если «соосник» теряет управление из-за именно выхода за пределы допустимых режимов, то попадает в такие «срывные режимы», в которых никакая катапульта не спасает и спасти в принципе не может (чтобы вытащить пилота потребовалась бы такая перегруз g, которая и сама без всего остального «сама надежно убьет этот пилот»). 
  7. Гораздо более высокий радарный и акустический заметность.
  8. Дороже и сложнее и требовательнее и в производстве и в экспле, притом этом более «механически ломуч» и менее ресурс. А нужно понимать еще что это «ломуч» будет на палуба среди «толпа» обвешанный бомба и заправленный  самолеты. Привет Мидвэй! Там наши бомба стали рваться на палуба среди почти готовых к вылету со своих авианосец японские самолеты. И три первоклассный японских авианосца. «всё». А некоторые дековые самолеты сейчас могут нести и 7+тонна бомб.  Каждый один за один вылет. Да. А самолетов на именно-тяжелый авианосец: по сравнению с WW2 стало не «меньше», а БОЛЬШЕ.
  9. При этом при прочих равных всегда тратит гораздо больше топлива и еще больше масла. А это само по себе оно важно потому что особенно на корабле, но часто также и на передовой наземный база: этот запас не так просто пополнить чисто физически. Даже к Чёрту на Деньги. НО.. Особенно масло. Корабельные топливные танки для хранения современного высокого авиационного масла, непригодны. Для него отдельные танки. Поэтому расход авиамасла ОЧЕНЬ ЖЕСТКО Лимит-Лимит на кораблях. Масло кончится, и что у тебя еще есть dofig  авиатоплива и боеприпасы, тебе уже не поможет. Совсем-совсем.

НУ И ВОТ ЗАЧЕМ НАМ ЭТО «АНАЛЬНОЕ Говно»?! 

Вот это, например?

Ка-52. Внимание на
Ка-52. Внимание на "гирлянда" и боевой контейнер, кстати!
Ка-29.
Ка-29.

ВОТ ЗАЧЕМ ОнО. Нам?

Мы решили: «[безаналоговое] Анальное Говно — НЕТ!» ВСЁ! ^)^)^):::

Почему Запад не делает соосные хеликоптер`s?

Оставить комментарий

Популярные посты:
brodaga_2">brodaga_2
brodaga_2 Восход
antialle">antialle
antialle Самый отвратительный снимок из Нюрнберга: над чем смеялись нацистские вожди в
Архив записей в блогах:
В процессе мониторинга коммуны в период Евротура создается ощущение, что на дворе глубокое межсезонье :-( Нате вам пятничного чтоле... "Нападающий хоккейного клуба "Спартак" Роман Людучин был задержан за управление автомобилем в нетрезвом ...
Нужен электрик в районе метро Октябрьское поле ? Мы точно сможем Вам помочь! Телефон Электрика монтажника 8 (495) 235-25-21 Мы предоставляем следующие услуги: Вызов ...
Лытдыбр короткой строкой. Сегодня был Сольвычегодск. Наконец-то. Тот самый долгожданный день, когда вот так просто «взял и поехал». Кайфую от такого состояния. На автобусе от Коряжмы минут 40. Билет всего 70 руб. Конечно, до волгоградского Калача-на-Дону не дотягивает, но по состоянию ...
Оригинал взят у olegch82 Правила игры В российском обществе установились определенные "правила игры", непохожие на те, что действуют в странах, которые принято называть цивилизованными. Население разделилось на классы. Киселевы-Соловьевы-Леонтьевы правила игры прекрасно понима ...
Великую, большую, могучую, одну из самых мощных стран мира, ты просто непременно обязан любить. А что... если ты даже пройдёшься хоть чем- то не совсем положительным в её адрес, на тебя мгновенно надуются, если не сказать, смертельно обидятся, ...