Почему Запад не делает соосные хеликоптер`s?

топ 100 блогов anastasijabesko14.04.2025
  1. Гораздо больше вероятность боевого поражения.
  2. Гораздо больше вероятность что боевое поражение станет именно фатальным.
  3. Гораздо больше вероятность что если машина таки падает, на «сооснике» погибнут именно все/почти все.
  4. Опасен в практическом пилотировании в РЕАЛЬНОЙ боевой обстановке (это важно. ОЧЕНЬ. про «РЕАЛЬНОЙ!»)!
  5. В РЕАЛЬНОЙ боевой обстановка (когда ты вся обвешана«гирляндами» ATM и напалмовый бак). у  него НЕТ преимущества в маневре. Никакого. Когда тащишь за собой сам в воздухе но под водой: антиминный трал или опускаемый AS-гидроакустика — тем более! Сейчас тогда ты «маневренный» примерно как огромный-огромный чугунный утюг.
  6. Причем если «соосник» теряет управление из-за именно выхода за пределы допустимых режимов, то попадает в такие «срывные режимы», в которых никакая катапульта не спасает и спасти в принципе не может (чтобы вытащить пилота потребовалась бы такая перегруз g, которая и сама без всего остального «сама надежно убьет этот пилот»). 
  7. Гораздо более высокий радарный и акустический заметность.
  8. Дороже и сложнее и требовательнее и в производстве и в экспле, притом этом более «механически ломуч» и менее ресурс. А нужно понимать еще что это «ломуч» будет на палуба среди «толпа» обвешанный бомба и заправленный  самолеты. Привет Мидвэй! Там наши бомба стали рваться на палуба среди почти готовых к вылету со своих авианосец японские самолеты. И три первоклассный японских авианосца. «всё». А некоторые дековые самолеты сейчас могут нести и 7+тонна бомб.  Каждый один за один вылет. Да. А самолетов на именно-тяжелый авианосец: по сравнению с WW2 стало не «меньше», а БОЛЬШЕ.
  9. При этом при прочих равных всегда тратит гораздо больше топлива и еще больше масла. А это само по себе оно важно потому что особенно на корабле, но часто также и на передовой наземный база: этот запас не так просто пополнить чисто физически. Даже к Чёрту на Деньги. НО.. Особенно масло. Корабельные топливные танки для хранения современного высокого авиационного масла, непригодны. Для него отдельные танки. Поэтому расход авиамасла ОЧЕНЬ ЖЕСТКО Лимит-Лимит на кораблях. Масло кончится, и что у тебя еще есть dofig  авиатоплива и боеприпасы, тебе уже не поможет. Совсем-совсем.

НУ И ВОТ ЗАЧЕМ НАМ ЭТО «АНАЛЬНОЕ Говно»?! 

Вот это, например?

Ка-52. Внимание на
Ка-52. Внимание на "гирлянда" и боевой контейнер, кстати!
Ка-29.
Ка-29.

ВОТ ЗАЧЕМ ОнО. Нам?

Мы решили: «[безаналоговое] Анальное Говно — НЕТ!» ВСЁ! ^)^)^):::

Почему Запад не делает соосные хеликоптер`s?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Правильно ли я понимаю, уважаемые дамы, что это и называется сиюр? Я лечу в Израиль в марте по делам, параллельно хочу изучить несколько больниц по списку – определиться, где рожать. Не говорю на иврите, написала всем на прошлой неделе запрос на визит. Пока что откликнулись только из Ихило ...
Неверно истолковав происходящее, городские советники построили специальную сцену и даже наняли музыкантов. Лишь через несколько дней к решению проблемы подключились монахи из храма… какого святого? Картинка ниже не содержит подсказки и поставлена для того, чтобы читатели, у которых не ...
Симпатичнейший aletheiaagathon    задумался о разрешении противоречий между субъектами.  Поскольку регулярно в сообществе  возникают дискуссии на тему этики, думаю, будет многим небезынтересен вопрос разрешимости этических конфликтов, в принципе.Рассмотрим три ...
11 лет назад "вежливые люди" заняли крымские аэродромы и Русская Весна в Крыму получила свое естественное развитие, вернув Севастополь и Крым домой в России. Пост 11-летней давности про вежливых людей https://colonelcassad.livejournal.com/1440088.html Надежды и ожидания на фоне ...
Со скрепами Русского Мира не забалуешь... Из солнечного Дагестана сообщают https://ren.tv/news/v-rossii/985214-izbivshim-posetitelia-tts-v-dagestane-iz-za-potseluev-okazalsia-boets-mma " Зачинщиком массовой драки, которая произошла в торговом центре в Махачкале, оказался боец ММА ...