
И шо?


Внимательно читаем здесь:
Топливо, л - 90
Максимальная дальность, км - 1100
Экипаж, чел - 2
Вес одного человека принимается конструкторами по-разному, но в легкой авиации, учитывая контингент клиентов, он часто берется в 100 кг. (как напимер принято в планере "Свифт"). Чаще конечно берут 90 килограмм. И если на 90 литрах топлива (около 80 килограмм) самолет с двумя пассажирами летит на 1100, то заменив одного "пассажина" на топливо, мы получаем дальность уже под 2500 км...
То есть на целых 1000 километров дальше от Украины, чем упомянутый завод.
Остальные 90 килограммов можно разделить между системой управления и боезарядом. Учитывая, что электронике не нужны кресла, ориентированная на живого человека авионика, обивка салона и система обогрева кабины, у нас запас по весу весьма и весьма неплохой. Всякие фары, навигационные огни и прочее тоже можно выкинуть. Потому как а кто нас за нарушение оштрафует? А еще можно вспомнить про то, что нам не нужен парашют, и стандартные рации авиационные тоже не нужны... Короче - и на систему управления, и на боезаряд при удвоенном запасе топлива хватает легко.
И самое главное - это было ясно еще много-много времени назад, просто некоторые не любят думать.
.