почему я ношу шипы

Но основную проблему создавала вовсе не погода, а граждане водятлы, не по погоде обутые.
Вот ради таких моментов, которые случаются раз-два-три за сезон, я уже двадцать пять лет переобуваю машину в зимнюю шипованную резину. И готов терпеть повышенную шумность, постоянно держать в уме скидку на неадекватное поведение шипов на чистом асфальте и т.п. Мне это не трудно.
Зато когда надо ехать сквозь любую непогоду - я еду.
Потому что машина ради этого и есть: тебя позвали, и ты приехал. Или тебе вдруг надо, и ты поехал. Перемещать сотни килограммов, вывозить людей.
Поэтому, кстати, к машине нужна лопата, и в машине тоже лопатка.
Машина, она, как пистолет, должна быть всегда под рукой и готова к использованию в любых условиях. Иначе в машине нет особого смысла. Ведь просто ради развлечения можно куда угодно на электричке допрыгать, а дальше пешочком доковылять. Выпивши попутно. Весело и вкусно. Когда время мало значит, и сам ты налегке.
Вот почему я "ношу шипы".
Правда, я предпочел бы не Continental, а старую добрую Nokian, на которой откатал несколько лет. Conti очень хороша, но слишком нервная на малых скоростях, вот как наберешь сотню, тут она уже идет, словно по рельсам.
Обувайтесь по погоде, люди добрые.
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.