Почему я никогда не пойду на гей-парад

топ 100 блогов nick_chemny30.05.2011 Не, я долго крепился и толерантно не высказывался. Но наткнувшись в ленте на стопиццотый перепост, ссылку и восхищенные ахи от мужественного (что звучит довольно двусмыслено) поступка Елены Костюченко, я как-то почувствовал, что щас скажу.


Читал я ее пост. Все как-бы правильно, довольно по делу и вполне слезовыжимательно. Я бы прям смахнул скупую мужскую слезу, если бы не одно НО. Но для начала, небольшое вступительное слово.

Было это в то время, когда стали открываться первые гей-клубы. И стало правилом хорошего тона их посещать. А в нашей компашке, была пара девочек, которые этим делом сильно увлеклись. Не однополой любовью, а посещением данных заведений. Собственно говоря, они-то и стали нас туда таскать с утомляющим постоянством. Сразу скажу, что ничего страшного там нет. Если не брать в расчет то, что вид обнимающихся мальчиков сильной радости во мне не вызывает. Тем не менее, степень моей толерантности выросла до такого уровня, что немедленно бить им морды я не полезу. Просто отвернусь, чтобы не видеть.

И такой вот уже толерантный, я как-то стал участником одного бизнес-проекта. Где через пару дней понял, что кроме меня и еще одного пацанчика, все остальные участники полные и окончательные ненатуралы. Охарактеризовав свою позицию, как "ебите кого хотите, только ко мне не подкатывайте", я вполне нормально и без последствий для своей гетеросексуальности отработал с ними больше года. Но год этот был интересным и познавательным. И теперь, в отличие от прекраснодушных гетеросексуальных страдальцев о правах братьев наших меньших, я вижу ситуацию несколько по-другому.

Является ли все это растлением и вовлечением натуралов в несвойственные им виды сексуальных отношений? Сложный вопрос. Во время посещения гей-клубов, мне пару раз предлагали отсосать. А зная, что я жесткий натурал, мне предлагали заплатить за это пару сотен американских денег. Слава Богу, финансовое положение у меня не настолько плачевное, чтобы торговать хуем. Чего нельзя сказать про многих будущих господ офицеров, зарабатывающих подобным образом прибавку к курсантской стипендии. Хотя, тут трудно сказать, кого в этом винить. Как и в случае с любой проституцией.

Нужны ли секс-меньшинствам права на брак, создание семьи и прочее? Та же Костюченко пишет, что можно порешать все вопросы и без этого. Но в принципе, я даже не против того, чтобы им эти права предоставить. Вот только я не очень понимаю, как возникнут эти права от возложения цветов к Вечному огню в День пограничника.

Более того, никто не обратил внимание на то, что во многих странах, где эти вопросы уже решены, парады все ходят и ходят? А происходит это по одной, простой причине. В процессе работы, мне приходилось много перемещаться по городу с одним мальчиком-зайчиком. Который устраивал локальные гей-парады во всех публичных местах, которые мы с ним посещали. И решение любого чисто технического вопроса в других фирмах, немедленно сопровождалось шоу с гордой демонстрацией своей нетрадиционности.

Поскольку, это представлялось мне не вполне уместным, и задевающим кроме моих ориентационных предпочтений еще и интересы бизнеса, то пришлось провести разъяснительную работу. На добрые и толерантные увещевания реакции не последовало. Парад прекратился исключительно после демонстрации увесистого кулака и обещания скинуть с пятнадцатого этажа, суканахуйблядь.

Что характерно, никаких обвинений в нетолерантном отношении к представителю меньшинств не последовало. Во-первых, я внятно объяснил всем свою позицию. А во-вторых, тут действует правило любых "угнетенных" меньшинств. Где негры могут называть друг друга "нигерами", евреи "жидами", а геи "старыми педовками" и прочими ласкательными именами. Поскольку я в некотором смысле был членом данной команды и каждый день слышал, как они друг друга называют, то предъявлять мне употребление тех же эпитетов, было бы несколько странно.

А мораль данного повествования, заключается в следующем. Обнимающиеся в центре города мужики в трусах, имеют такое же отношение к защите прав сексуальных меньшинств, как демонстрирующий проходящим барышням из-под плаща мужской половой хуй эксгибиционист, которого немедленно вяжут, а не объявляют борцом за права гетеросексуалов. А присоединение к такого рода парадам, не решает никаких проблем. Кроме проблемы главного пидараса, который эти провокации затевает, сам на них не ходит, но усиленно сосет гранты на защиту прав угнетенных меньшинств. Ну и конечно, предоставления возможности для эксгибиционистов от секс-меньшинств, гордо походить в трусах по центру. Лично я, в таком не участник. И вам не советую.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
      В исторической драме русского поэта, писателя и драматурга А.С. Пушкина «Борис Годунов», повествующей о начале Смутного времени в Русском государстве начала XVII в., есть примечательный диалог между воеводой юного царя Федора Годунова Петром Басмановым и ...
Есть больше Пиренеи! (начало) Граф Аранда был против войны с Францией - и потому, что был галломаном и "просвещенцем", и потому что считал, что для любой войны Испания не готова (причем последние лет сто как минимум). Сначала ему удавалось "тянуть резину" в расчете на то, что пруссаки ...
Семидесятилетний Виктор Фросинский из белорусского города Пинск очень нетипичный пенсионер . Собственно, он выглядит гораздо младше своего возраста: на вид ему дашь не больше 55, а со спины так вообще 40. И все это благодаря многолетнему увлечению бодибилдингом. Тренажерный зал Виктор ...
Поклонская, постоянно разжигающая в обществе экстремистские настроения, после поражения с "Матильдой" решила всю свою нездоровую энергию отправить на борьбу с давно мертвым и похороненным Лениным. Степашин в свое время рассказывал , что в 1998 году Ельцин приказал ему снести Мавзолей ...
Знаете, сегодня я не буду делать экскурсы во времена, давно прошедшие. Я никогда не знаю заранее, какие аллюзии придут мне в голову до того, как прозвучит финальный свисток. Даже не так – сюжет обычно приходит, когда прошедший матч уже "утрясся" в ...