Почему я не пью кофе Maxwell Haus...

Дело было то ли в 95-м, то ли уже в 96-м, когда мы с друзьями только что познакомились. Жила я в это время не в Москве, работала на большом комбинате. Проходная, строгий режим, пара минут опоздания - минус премия, без дураков, две смены, первая начинается в 6.30.
Интернета не было, сотовых тоже, поэтому общались мы в основном посредством российской почты.
Письма я писала по ночам, потому что днем-вечером работа-дела, + родители, которым все надо знать, а мне - совсем не надо, чтобы они в мои дела лезли... Ну примерно половина "сонного" времени у меня на письма и уходила. И недосып у меня был многонедельный и капитальнейший. Т.е. функционировала я днем еще туда-сюда, но утром из кровати, под звон будильника, именовавшегося "инфаркт миокарда", бодренько вскакивал лишь слегка посвежевший за ночь зомби.
Помнится, дело было зимой. Т.е. встаешь в пол-шестого, темно, в квартире дубак... По случаю дубака я, помнится, спала в длинной фланелевой ночной рубашке - как щас помню, белого цвету с зеленой каемочкой... ненавижу ночные рубашки, но в ней было хоть немного теплее.
И вот как-то утром я, вся такая зомбиобразная и в белой рубахе, не приходя в сознание, встаю и ползу на кухню, чтобы заварить себе кофе и хоть немного проснуться.
Ставлю чайник на плиту. Вспоминаю про него, когда начинает подозрительно вонять горелым пластиком от ручки... Сколько-то воды в чайнике все же остается, я завариваю кофе.
Кофе растворимый. Тот самый Maxwell Haus. Банка 200 г.
Сажусь за стол, начинаю пить. Какая же гадость!!! Жуткая... Горько, мерзко, и привкус какой-то тошнотворный совершенно. Просто буээээ. И вообще все как-то очень плохо, противно и некомфортно. В довершение всего, в какой-то момент кружка с кофе выскальзывает из моих слабых рук и медленно падает, заливая коричневой гадостью белую фланелевую ночную рубашку... и в этот момент я наконец просыпаюсь и осознаю, что ё-мое, это не кружка. Это та самая банка, 200 г. И заварила я кофе прямо в ней, и сахар не положила, и даже молока не налила... Хорошо, что в банке оставалось всего около четверти:)
Рубашка восстановлению не подлежала...
А на Максвелл Хаус у меня с тех пор идиосинкразия. Я даже в магазине эти синие банки без внутреннего содрогания видеть не могу:)
|
</> |