Почему я люблю хорошие рестораны и гостиницы

топ 100 блогов tema16.01.2019 Я люблю хорошие рестораны и гостиницы по одной простой причине: они стараются. Вот хуевые рестораны и говеные гостиницы не стараются, это ощущается в каждой детали. Поэтому зачем туда ходить?

Но есть и еще один секретик. Нужно избегать роскошные рестораны и гостиницы. Потому что они стараются уже в какой-то бессмысленной и бесчеловечной плоскости. Золото и лепнина нравятся вчерашним трактористам и некоторым товарищам с юга и востока, за золотом и лепниной ничего не стоит. Рестораны, где у официантов полотенца через руку перекинуты и где тебе после каждого глотка вина подливают еще тешат самолюбие директоров колбасных заводов, но это псевдо-забота.

Короче, правило такое: нужно выбирать всегда четыре звезды, а не пять. Потому что три звезды - это просто проходняк на каждый день, четыре звезды - кайф и старание, а пять звезд - пустые понты и дешевые спектакли.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:11

https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Моя золотая девочка — шестиклассница. Руки сложила почти по-наполеоновски)) В этом году дочь отказалась от музыкальной школы. Долго думала, я пыталась давить, но нет. Ни в ...
В Нью-Йорке на премьере "Любовников" ...
Это, по мнению ученых(?) , образ удаленного работника будущего. Может, конечно, и перебор... Но, помню, первое, что вызвало у меня сомнения в "Приключениях с макаронами", это тощая главная героиня. Ну и вообще упоминание о том, что нынешнее поколение, мол, такое всё дрищовое и ...
Листая старые страницы. Часть 1 Листая старые страницы. Часть 2 Листая старые страницы. Часть 3 Листая старые страницы. Часть 4 Листая старые страницы. Часть 5 Листая старые страницы. Часть 6 Листая старые страницы. Часть 7 Листая старые страницы. Часть 8 Листая старые ...
      В конце октября компания Nike подала семь заявок на регистрацию торговых знаков. Из этих заявок следует, что она намерена продавать цифровые версии своей продукции — кроссовок, одежды и других товаров — в различных виртуальных пространствах, получивших общее ...