Почему я жалею о том, что перешел в "Билайн".
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Почему я жалею о том, что перешел в Почему я жалею о том, что перешел в Билайн.](/images/main/pochemu-ya-jaleyu-o-tom-chto-pereshel-v-bilayn-4d0418.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/4615616/4615616_900.jpg)
В апреле месяце мною был написан пост о Как Мегафон обманывает клиентов , который вызвал всплеск негатива к этому оператору и собрал очень много комментариев. Правда "Мегафон" молодцы быстро вышли на связь в блоге и даже в итоге половину украденных денег вернули, но осадок остался и мы в итоге приняли решение покинуть эту компанию.
В этот же день проснулись конкуренты "МТС", "Теле2" и "Билайн" и начали предлагать свои услуги, прямо в блоге.
На следующий день после вышедшего поста мне позвонили из компании "Билайн" и предложили СУПЕР-ПУПЕР выгодный тариф "ВСЕ" за 1 руб.(я даже его как-то раз пиарил у себя в блоге). Рассказали все, что не будет никаких проблем, мы вам сами привезем симки, все будет отлично.
В итоге к назначенной дате привезли две симки и сказали, мужичок попросил поставить подписи и заполнить анкеты, дозаполнит типа он сам.
Позже пришла смс, что через несколько дней/недель мы должны вставить свои билайновские симки в телефон и вуаля, мы у нового оператора, а еще через несколько дней/недель наши старые номера переведут обратно.
И вот долгожданный день(неделя вроде прошла) мы вставили симки, но...мы не абоненты. Позвонив на горячую линию нас мягко говоря послали в офис "Мегафон" типа у них там ошибка.
ОДИН МАААААЛЕНЬКИЙ НЮАНС моя жена была на 8 месяце беременности.
Ок. Сделано. Обратились, все исправили.
Прошло еще несколько дней/недель и снова та же ситуация. Опять горячая линия посылает в офис "Мегафон", но в офисе нам говорят, что все ок, звоните своему новому оператору.
У себя в ФБ я рассказывал эту ситуацию и несколько менеджеров "Билайна" вышли на связь, вроде даже пытались чем-то помочь, в итоге сказали обратится в офис.
Я пошел в офис "Билайн", там нам рассказали, что оказывается БЛЯ это мужичок не правильно заполнил данные, давайте паспорт и мы все исправим. СУКА! За несколько дней до этого как раз у меня украли деньги со СБЕРБАНКА, прикинувшись СБЕРОМ и сказав, что "Билайн" у меня хочет списать не 1800 руб., а 2000...(совпадение?)
И вот тут просто БОМБА! При мне человек все исправляет, но я каким-то местом почувствовал, что БЛЯ не все так просто. Обычно я бы ушел, но тут решил парнишку уточнить, ТОЧНО ли он все правильно исправил? Да-да говорил ПОЦ, я попросил распечатку и...ну вот как так можно 2!!!! ошибки в дате рождения и ФИО, я думал, что разорву его на месте.
Позвонил на горячую линию, спокойно объяснил ситуацию, меня выслушали и все. Ладно, хрен с ним, спустя МЕСЯЦ и несколько дней мы перешли на тариф. При этом "Билайн" списал с меня 1900 руб.!!!Супер. Да и хрен с ним.
И вот настает долгожданный день переезда в новый город, в новую квартиру, дел по горло - это мягко сказано. Трижды ТРИ разных сотрудника мне по горячей линии уверяют меня, что домашний интернет у меня будет в этом тарифе и в этом городе, мне просто нужно воспользоваться услугой "Переезд".
Ремонт закончен, пора подключать интернет, но оказалось, что в Подольске НЕТ Билайна, их просто местные не пускают в этот город. БЛЯ!
И за что я должен платить 1800 руб.?
Как так-то? Вы же меня уверяли к вам перейти, уверяли, что будет все быстро и комфортно?
А в итоге куча гемороя из-за тупорылых подобранных по объявлению не профессионалов заставили носится по всей Москве беременную женщину, МЕСЯЦ перехода и хер тебе домашний интернет? В итоге мне пришлось подключиться к Ростелекому и я буду и ему еще платить деньги, вместо того, чтобы просто на просто подумать головой...
В общем я полностью разочарован компанией "Билайн", однозначно понял, что это контора абсолютно не клиенториентированная, теперь всем своим знакомым, родственникам и коллегам не рекомендую к ним переходить.
Спасибо тем сотрудникам компании, кто очернил ее и вместо того, чтобы привлечь к себе 2 новых клиентов, а с ними и потенциальных еще десяток получили этот пост и потеряли потенциальных клиентов.
Отдельное спасибо хочется сказать Сергею Стукалову, который реально пытался мне помочь и днем, и ночью.
Теперь мы с женой думаем, что делать?
Идти в Теле2 или МТС(о, Боже только не это)?
Или возвращаться в Мегафон?
Что посоветуете?
|
</> |