Почему внутри компании e-mail не нужен
cartmendum — 18.12.2012 Если посмотрите на 5 шагов рабочего процесса по Дэвиду Алену из моего бухтелова про джедайскую технику пустого инбокса, то окажется, что каждый e-mail может принадлежать к одной из следующих категорий:- Побуждающий к действию. Автор сообщения хотел, что бы вы сделали определенную вещь. Техника пустого инбокса говорит, что вы должны либо выполнить это прямо сейчас, либо добавить себе первоочередное действие в список задач, либо делигировать это кому-либо, что равносильно добавлению первоочередного действия в его или ее список задач. Для таких писем e-mail не нужен. Для этого больше бы пригодился тасктрекер.
- Информационный. Автор сообщения хотел, что бы в вашей картине мира появился новый (или измененный старый) кусочек информации. На мой взгляд, содержимое такого сообщения должно материализоваться в базе знаний (например, википедии). Возможно, вам бы захотелось получить уведомление о том, что в базе знаний что-то изменилось/добавилось, но для этого достаточно иного средства коммуникации.
- Бесполезный. Письмо не побуждает конкретно вас к действию, и информация, содержащаяся в нем, конкретно для вас не представляет никакой ценности. Скорее всего, вас по ошибке включили в список адресатов письма. Вам это письмо тоже не нужно. Прямым адресатам, кстати, тоже (см. выше).
|
</> |