Почему в России нет культуры

Невозможно делать что-то заведомо худшее, подражающее во всём тому "что у них там", как правило без глубинной понимании сути. Без желания разобраться. И в результате разумеется получается херня, потому что ничего другого выйти не может.
У советских говнорокеров, кинематографистов перестройки, писателей и прочих, было хотя бы оправдание тому что они делают. Они делают хуйню - но хуйня которая они делают, это искренние попытки сделать как там. Без сути, без смысла, просто что бы как там. Но они хотя бы пытались.
А потом всё ушло в коммерцию, со всеми вытекающими, и стало частью современной российской "колониальной культуры".
Любой человек не сковывающий себя рамками некой культурной ориентации понимает - что есть глубина погружения во всём. Если хочешь вскрыть и залезть в требуху и забуриться рожей в потроха, то нельзя бояться вони. И что не существует "плохой" и "хорошей" культуры. Нет цивилизационного разделения на то что правильно и более развито, и на то что отсталое и развито не так.
Можно обожать Брайана Ино, французскую новую волну в кино и при этом считать вершиной советского кинематографа фильмы Эльдара Рязанова. Одно другому не противоречит, если при этом желая поработать в этом жанре, ты хочешь что бы это звучало так как звучит или смотрелось как смотрится, потому что ты готов действительно понять почему это именно так а никак иначе.
К сожалению - желающих разбираться и погружаться у нас очень мало. И между попыткой в обезьяничье, и между попытками в ещё более чудовищно убогую "лапотную посконность" - выбирать ни одной стороны не стоит, обе стороны суть дикое говно.
К сожалению, Аукцыон у нас в стране один. А Мамонов уже играет свои песни архангелам. А ничего самобытного у нас на современной рок-сцене и музыкальной сцене, в стране в принципе нет.
|
</> |