Почему в России нет и не будет дорог

топ 100 блогов _devol_20.08.2010 Обещанное продолжение по поводу дорог в РФ. Итак, есть одна позиция, которую проталкивают вместе (!) с большим напором государственная пропаганда и "системные" либералы-оппозиционеры: дороги плохие потому, что в России царят чудовищная коррупция и воровство. Цены завышают в 10-11 раз со всеми вытекающими.

В чем смысл "оппозиционеров" понятно сразу - они должны имитировать в РФ некую "общественность", при этом практически поголовно являясь чиновниками на окладе. В чем же интерес государства?

Интерес в том, ЧТОБЫ ДОРОГ В РОССИИ НЕ БЫЛО.

На первый взгляд звучит абсурдно, но именно это и нужно "государству", если говорить объективно и не воспринимать подковерную борьбу тех или иных бандформирований в россиянской "элитко". То есть тех, кто пилит тот или иной кусок.

Есть несколько общих вводных.

Первая. Автомобиль и дорога - это свобода передвижения.

Второе. Дорога - это часть инфраструктуры. Инфраструктура всегда чудовищно затратна и не дает отдачи быстро и сейчас.

Третье. Дорога позволяет повышать качество жизни населения, однако взамен кроме новых затрат (на ремонт, реконструкцию и т.п.) она ничего для "государства" не влечет (путинскому государству бесполезно говорить об экономике, логистической составляющей и т.п.).

Поэтому расклад прост. При Путине I строительство дорог, прежде всего, в регионах было убито. Дорожную инфраструктуру строили как-то лишь там, где были деньги - то есть, в Москве, отчасти в Петербурге, сейчас отчасти в Сочи и т.д. При Путине II федеральные трассы (почти все) переведут в разряд ПЛАТНЫХ. Новые дороги будут строится скупо и с завышениями бюджетов, разумеется. При этом они тоже будут платными.

Все.

Все деньги, которые есть в СИСТЕМЕ в РФ бросаются на прямое разворовывание вертикальных, которые сохраняют внешнюю лояльность режиму. Более средств ни на что в системе, если без дураков, нет. Крохи еще куда-то долетают, но...

Поэтому в мозги россиянчегов надо вбить одну простую и нехитрую вещь: строить дороги - это коррупция и плохо, нужны платные дороги. Первая стадия промыва прошла, вышли уже на вторую. Через два-три года выяснится, что за езду по СТАРЫМ дорогам, построенным на деньги налогоплательщиков, надо еще и платить. Всегда. Это будет открытием чакр, думаю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Третий день читаю про взрыв в Магнитогорске. Очень сочувствую родным и близким погибших, всем пострадавшим. Радуюсь за малыша. Рошаль сказал, что его вытягивают как паутинку.  ...
В продолжение Безлер vs Стрелков Хочу высказать свое мнение о трех самых известных командирах в ДНР - Стрелкове, Безлере и Ходаковском, в связи с их информационной активностью и взаимной критикой. Игорь Стрелков. Остается безусловным авторитетом для большинства ополченцев "перв ...
. Автодорожную часть Крымского моста проверили на прочность с помощью восьми груженных самосвалов массой 35 тонн каждый, - сообщает РИА Новости. Даже видеоотчет потешный сняли: Ну смешно ведь - восемь самосвалов по 35 тонн каждый. Вы помните, как Московский мост в Киеве в 76-м ...
Церковное обнуление: обратный отсчет Олег Курзаков Каток прошелся от края до края церковной жизни, запечатав в асфальт и ультраправого ортодокса, и человека, пытавшегося показать православие с человеческим лицом, за что его все время обзывали либералом. Внутри православной церкви ни то, ...
Нет, это не про Сталина. Либеразь и её братья-близнецы — блеваки, постоянно завывают, в том числе и в сообществе, про «репрессивный режим» Путина. Поэтому полезно обратиться к фактам : В России провели специальную перепись осужденных. Она состоялась в декабре 2022 года, но результаты ...