Почему в России даже дорогой отель со звёздами не гарантия хорошего сервиса
gal_an — 22.07.2021 Я довольно много езжу по России и, естественно, в поездках приходится искать жильё. Честно говоря, требования к ночлегу у меня весьма умеренные — чистая постель, душ, туалет и возможность вскипятить чай. Переплачивать за лишние навороты не считаю нужным, поэтому, если еду одна, могу легко остановиться в обычном хостеле.Но, если мы едем вдвоём, то останавливаемся в отеле, в комнате на двоих с удобствами. Впрочем, мои минимальные требования и здесь не меняются — чистая постель, душ, туалет и возможность вскипятить чай.
И вот здесь поджидает «засада».
Даже в отеле 4* частенько в номере нет чайника. Приходится просить на ресепшене или, вообще использовать свой кипятильник. Да и такие «мелочи», как одноразовая зубная щётка или бумага для записей тоже отсутствуют в подобных отельных монстрах. Хотя, казалось бы, это копеечные вещи.
Отдельная боль - розетки. Если в хостеле с этим всё отлично, у каждой кровати есть своя розетка, то в крутых отелях частенько розетка находится в нескольких метрах от спального места. Лежать в кровати и при этом серфить в интернете, одновременно заряжая телефон, не получится.
Нет, надо отдать должное, сейчас отельеры, особенно те, кто держит небольшие семейные отели и арт-отели, делают всё для удобства гостей. И мини-кухни, и розетки в самых разных местах, чтобы путешественник мог зарядить свою многочисленную технику. И территория оформлена с выдумкой.
Чаще всего описанные проблемы «живут» в больших монстрах, перешедших в новое время из времени СССР и по какому-то недоразумению имеющих 4*.
Как только я вижу в коридорах отеля красные ковровые дорожки, могу с уверенностью сказать, что розетки у кровати не будет или будет только одна, для ночника. При этом, цены здесь «звёздные».
Поэтому для себя я вывела правило. Не селиться в подобных «старых» отелях, если есть альтернатива. Это правило, кстати, касается не только России, но и всех стран бывшего СССР.
Три года назад мы путешествовали на машине по США, останавливались в самых глухих уголках. Но всегда, в каждом мотеле, в комнате были чайник или кофемашина и микроволновка. Ладно, забудем про микроволновку, но не думаю, что так сложно и дорого поставить в каждую комнату дорогущего отеля китайский чайник.
Почему же этого не делают? Да потому, что считают «и так сойдёт». Внешний лоск, блеск, бассейн и массажный кабинет в отеле, это не забота о людях.
Забота проявляется в мелочах.
А вы сталкивались с подобным сервисом? Расскажите, в каких отелях предпочитаете останавливаться.
|
</> |