Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?

топ 100 блогов 55_7702.02.2024
Вертолеты есть как на колесных шасси, так и на полозковых. Первые мы наблюдаем преимущественно на российских машинах, а вторые – на западных. Оба варианта имеют определенные преимущества, а каждая страна – свои причины для создания именно таких моделей, которые она производит.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
У полозьев есть ряд преимуществ. Прежде всего, они меньше весят, дешевле, почти не требуют обслуживания и в некоторых ситуациях способны выдержать достаточно грубую посадку, распределяя вес машины равномерно по всей ширине полозьев.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
Что касается вертолетов, изготовленных в России, то почти все они имеют колеса. В случае с колесным шасси основным преимуществом выступает то, что взлет машина может совершать с разбега. В это время дополнительно образуется подъемная сила, а на двигатель с винтом нагрузка значительно снижается.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
Совершать посадку машины, оснащенной колесными шасси, тоже несколько проще. В этом случае снижаться можно с горизонтальной скоростью, не опасаясь, что вертолет занесет и он станет неуправляемым, в отличие от машин на полозьях. Во втором случае это происходит в связи с тем, что на сегодняшний день не существует тормозов для этих «лыж».
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
К тому же, колеса дают возможность этому авиатранспорту самостоятельно добираться до места стоянки в аэропорту.
В Америке, начиная с пятидесятых годов, вертолеты стали производить массово. В связи с этим создали соответствующую инфраструктуру, а именно специальные вертолетные площадки.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
Что касается Советского Союза, то по традиции вертолеты здесь базировались на обычных аэродромах. Соответственно, у них должна была быть возможность своим ходом передвигаться.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
В США очень много легких вертолетов, для которых полозья являются оптимальными. Даже в маленьких городах ими пользуются в качестве авиатакси. Также они задействованы в пожарной и полицейской службах, в скорой медицинской помощи, в работе СМИ.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
В СССР, а затем и в РФ, основным заказчиком этих машин является государство, а ему требуется грузоподъемная техника, базирующаяся именно на шасси колесного типа. Кстати, в Соединенных Штатах все без исключения тяжелые машины созданы на базе колесного шасси.
Почему у западных вертолетов полозья, а у отечественных - колеса?
источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спящие активизировались в ЖЖ, полезли из всех щелей в инфопространство обливать по любым поводам РФ, президента, менталитет... густо пошло ) И мы знаем почему, видимо дан приказ ему на запад, а нет, в другую сторону... Видимо на фронте сложно стало западу, активируется инфоповестка. ...
Как  только мне разрешили выходить на улицу, я сразу пошла гулять! Ведь я столько пропустила за 17! дней сидя дома . А город тем временем готовился к встрече Нового года. Мы решили сходить с сыном к Северному Речному вокзалу. Присоединяйтесь, будет красиво. ...
поеду я на рынок тёплыйстан ибо там покупаю я творог для скво и сало для засолки но что характерно вот выясняецо доча и скво мне сказали что сало любят БЕЛОЕ а я люблю с прожылочками блять незнаю как и поступить теперьча и девок люблю и себя болеее недумаю что вы чот путнее посоветуете но ...
На прошлой неделе наша общественность обсуждала последние заявления сэра ...
Вопиющий случай произошел в Хабаровске. Не поддающийся никаким объяснениям. Я, конечно, знаю, что профессиональная черствость врачей - вынужденная защита. Чтобы не пропускать через сердце все страдания больных. Иначе сердце не выдержит. Однако, если помимо черствости у врача нет сострадани ...