Почему так?
spb_auto — 16.06.2014
Здесь, в коммуне, чуть чаще чем постоянно, звучат вопросы про
состояние грунтовки до Сортавалы и, признаемся, она не идеальна.
Сам не раз (а два) перемещался по ней и больше 40-50 км/час желания
ехать не было по этому грейдеру. Но, это цветочки - ягодки я
испробовал в прошлом году на грунтовках около Селигера. Слова Димы
Семицветова высказанные своему тестю Семёну Васильевичу "Боже мой,
когда всё это кончится?" -по-моему до сих пор звенят в моей
голове.Но пост не совсем об этом.
Минувшие большие праздники я провёл в Эстонии, намотав на полуоси больше 1000 км. (Об чём ещё порадую сообщество рядом постов). Ездил по разным дорогам и много по грунтовкам. Разным грунтовкам - от широких (типа Сортавальской) до буквально полевых и лесных дорог. Нигде (!!!) не было тряски и спокойно можно было ехать 90+. Что я и делал на прямиках. В большинстве случаев, конечно, скорость была ниже - 50-80, но только потому что часто дороги были узковаты и извились - вдруг там кто за поворотам и разъехаться было бы сложно. Хотя трафик на них довольно маленький. Но, повторюсь. качество самого покрытия позволяло комфортно ехать с приличной скоростью. На второй уже день я спокойно доверялся режиму "Короткий путь" в навигаторе, потому, что разницы с обычными шоссе по скорости не существенна.
Вот почему так?
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Воронежские новости № 25/18
Снуд и как его связать
Шведы на старинных фотографиях.
Красивейший цех Сибзавода канул в Лету
Без названия
Мой комментарий к записи «Кратко» от kyiv_man
Германия. Холодный душ для США. Их опасный проект не выдерживает критики...

