Почему священники так здорово разбираются в сексе
vesninalj — 27.05.2017 Читая про средние века, я не устаю удивляться церковникам, особенно тем, кто давали обет безбрачия, меня вообще эта странность удивляет, как и ради чего надо мужчинам перестать выполнять то естественное, что заложено в них природой? Более того, я практически уверена, что если есть то, чем воткнуть, то обязательно появится и отверстие, как говорится, если на стене висит ружье, то хотя бы раз в году оно выстрелит. Зачем испытывать людей, делали бы все евнухами, а раз не делают, то практически уверены, что плоть свое получит…Почему я так подумала? Потому что церковь всегда огромное внимание уделяло сексу, точнее отношениям между полами. Если человек отказался от зова плоти, то уж отказался и предоставил остальным жить своей грешной жизнью и получать удовольствие. Но главным для церкви было всегда – чтобы люди не получали удовольствия от секса.
Однако, парадокс состоит в том, что достаточно длительный период бордели находились в собственности церкви и приносили им немалый доход, даже папская курия в Риме получала прибыль от публичных домов. Знаменитый теолог Фома Аквитанский считал, что проституция предохраняет общество от более порочных страстей, а потому церковь одобряет ее, в отличие от прелюбодеяния и гомосексуализма.
У меня сразу возник вопрос, неужели женатые мужчины не посещали бордели? Или это не прелюбодеяние и запрет на измену существовал только для женщин?
А вот еще один вопрос, откуда церковь знала о том, какие позы принимают любовники и кто устанавливал, что допустимо, а что греховно? Откуда священники знали про позы «женщина сверху» или «женщина на четвереньках», откуда они знали про оральный секс или про фаллимитаторы. Однако, они знали даже, что последние были сделаны из кожи и у женщин пристрастно выспрашивалось, как она занимается любовью с мужем.
Представьте себе извращение в виде беседы со священником о сексе и его вопросы о наличии “инструмента или орудия в форме мужского члена достаточного размера, чтобы соотносился с их греховными желаниями”.
Как же им, беднягам хотелось поговорить о сексе, выспросить, смакуя подробности, а затем ОСУДИТЬ, мечтая и вожделея при этом. Мне кажется, что именно зависть и дикое и естественное желание заниматься сексом и двигало всеми запретами и нездоровым любопытством у священнослужителей.
За нарушения на людей накладывали длительные епитимьи.
Однако, запреты запретами, а церковь практиковала пробные ночи, чтобы выяснить подходят ли супруги друг другу, причем для аристократов на это давал разрешение и благословлял сам Папа Римский, а для немецких князей такие проверки были вообще в порядке вещей.
Здорово, конечно, но ведь это уже не невинная невеста под венцом.
Короче, по моему мнению, поповские ковыряния в половой жизни – это лицемерие в извращенной форме, вызванное безудержным желанием быть мужчиной и обладать женщиной. Отсюда все старания и бичевания плоти.
|
</> |