Почему русские не любят украинцев?

топ 100 блогов urb_a15.09.2013 Почему русские не любят украинцев?
Ввиду того, что мой недавний пост "Почему украинцы ненавидят "русских" вызвал среди исконников подлинную истерику, я решил расставить все точки над "ё" и довести дело до логического конца, затронув другой животрепещущий вопрос: почему "РУССКИЕ" ненавидят украинцев? Я думаю, этот пост станет подлинным откровением для всех исконников и заставит их совершенно по-новому взглянуть на собственную историю.

Итак, приступим-с...
Ни для кого не секрет, что россияне, по непонятным причинам до сих пор именующие себя "русскими" (ведь и государство Русь уже давно кануло в небытие, и территории - ни географической, ни политической - уже нет с таким названием), испокон веков испытывают к украинцам плохо скрываемую неприязнь, временами переходящую в откровенную ненависть. Конечно, многие "русские" начнут вопить, что всё это, дескать, ложь, мол, они питают к украинцам исключительно братские чувства. К счастью, среди россиян всё же есть честные люди, которые даже не пытаются скрыть своё
негативное отношение к "хохлам, малороссам или украм", как они "любовно" называют нас - украинцев. (Низкий вам за это поклон! Пожалуйста, ненавидьте и хайте нас почаще и побольше, чтобы окончательно отбить охоту у наших долбо*бов объединяться с Россией).

Почему же "русские" так люто ненавидят народ, который не только не сделал им ничего дурного, но и сам во многом пострадал от "братской любви" со стороны россиян? Исконники на это отвечают с откровенной прямотой: мол, украинцы - все поголовно предатели, ибо в тяжёлые для России времена не раз переходили на сторону врага и воевали против "братского русского" народа. Причём, предательством с точки зрения исконников являются любые попытки украинцев добиться независимости от Москвы. Впрочем, здесь нет ничего удивительного, ибо российская шовинистическая пропаганда испокон веков приучала украинцев к мысли, что любая попытка освободиться от московского ига является грехом и предательством "братства двух народов, которым предначертано судьбою всегда быть вместе". Именно поэтому для россиян (и для некоторых ёбнутых на всю голову "хохлов") "предателями" являются все козаки и гетманы, начиная с Ивана Выговского и заканчивая Пылыпом Орлыком, сражавшиеся за независимость Гетманщины; все украинцы, воевавшие с большевиками в Гражданскую войну, и уж конечно все западные украинцы, боровшиеся с "совками" во время и после Второй мировой войны.

Следуя этой логике, исконники считают "предателями" также и тех украинцев, которые сегодня пытаются защитить историческую память о борцах за свободу Украины. Очевидно, именно этим и продиктована лютая ненависть исконников
к "свидомым"...

Впрочем, всё это слишком просто и примитивно, чтобы быть реальной причиной неприязни "русских" к украинцам. На самом деле корни этой проблемы спрятаны гораздо глубже, и связаны они не столько с байками о "предательстве" украинцев, сколько с имперской психологией россиян. Ведь большинство из них до сих пор убеждены, что украинцы и россияне это один народ - "русские". И вековечное стремление украинцев жить независимо от России воспринимается россиянами с одной стороны как некое чудачество, а с другой вызывает неподдельное раздражение, переходящее в откровенную ненависть. И дело здесь вовсе не в том, что с отделением Украины Россия потеряла значительную часть "своей" территории. А в том, что вместе с территорией Россия утратила и часть "своей" истории. Причём, не просто какую-то отдельную эпоху, а самое главное - начальный период своей истории, её истоки.

Как вы, наверное, уже догадались, речь идёт о Киевской Руси. Общеизвестно, что это древнее государство, которое россияне считают своей колыбелью, возникло на берегах Днепра, а Киев, духовный, культурный и политический центр Руси, всегда именовался не иначе как "мать городов русских". Беда лишь в том, что кроме всего прочего Киев также всегда являлся центром украинских земель, а с недавних пор стал ещё и столицей независимой Украины. И теперь, как вы понимаете, для россиян стало весьма проблематично вести свою историю от Киевской Руси и называть Киев "матерью городов русских", ибо получается так, что Россия произошла от Украины-Руси. (Можно сколько угодно дискутировать и спорить о том, кем были основатели Руси варяги - норманнами-скандинавами или славянами, пришедшими из мифической Ладожской Руси, - но факт остаётся фактом: история Киевской Руси принадлежит именно украинцам, хотя бы потому, что это государство возникло на территории Украины, здесь же расположены все значительные памятники той эпохи, а "стольный град" Киев является столицей Украины).

Конечно, россияне никогда не согласятся с таким утверждением, ибо считают, что раз они именуют себя "русскими", стало быть, они и есть подонки... пардон, потомки тех самых русичей, а Россия - это логическое продолжение Руси. Вот только после провозглашения Украиной независимости доказывать это стало гораздо труднее. Ведь согласитесь, довольно странно звучат заявления страны о том, что её история началась на территории, которая ныне стала независимым государством. Ведь для любой уважающей себя державы так называемые "исконные земли" это неотъемлемая часть территории; земля предков - это своего рода святая земля, которую нужно защищать от врагов любой ценой. В этом контексте как-то нелепо выглядят претензии России на величие, ибо невольно возникает вопрос: что же это за такая великая держава, еби её мать, которая не смогла сберечь свои исконные земли?

Впрочем, утрата Россией якобы "своих исконных земель" это лишь пол беды. Гораздо хуже то, что после отделения Украины российская история приобрела весьма неприглядный вид. Ибо получается так, что Киевская Русь (она же - Украина-Русь) в своё время завоевала всю европейскую часть России, и - о, ужас! - заставила платить дань племена, ставшие впоследствии предками россиян! Более того, Киев подверг ассимиляции все эти народы, сделав их частью древнерусской "народности"! Таким образом, Киев на протяжении двух веков владел землями будущей России и властвовал над предками россиян!

Конечно же, россияне тут же начнут вопить, что всё было совсем не так, мол, тогда не было ни Украины, ни России, стало быть, нельзя подобным Макаром интерпретировать исторические события. Однако никого уже не ебёт, что там было, а чего там не было тысячу лет назад, ибо после отделения Украины от России складывается именно такая историческая картина. Именно так она и будет восприниматься любым иностранцем, незнакомым с брехнёй российской пропаганды. Ибо во всём мире уже давно принято считать, что любые события, происходившие на территории суверенного государства, являются частью его истории. Именно поэтому египтяне считают историю Древнего Египта своей (хотя предками большинства из них являются арабы, не имеющие к древним египтянам абсолютно никакого отношения), и точно также итальянцы с полным на то правом считают историю Древнего Рима своей (хотя после нашествия варваров вряд ли среди них найдётся хотя бы один чистокровный римлянин-латинянин). Поэтому любые попытки России претендовать на историю Киевской Руси совершенно беспочвенны и безосновательны. С таким же успехом Франция, Испания и Великобритания могут претендовать на историю Древнего Рима лишь потому, что Галлия, Иберия и Британия когда-то входили в состав Римской империи...

Именно это больше всего и раздражает исконников. Именно отсюда вся эта неприязнь и ненависть к украинцам, укравшим у "великих" россиян "великую" историю. Ведь теперь перед россиянами встала серьёзная дилемма, с какого момента отсчитывать историю России. Ведь если Киевская Русь - это Украина, то когда же тогда началась история России? С 1147 года, когда в летописях
впервые появилось упоминание о Москве, столице современной России? Или с конца 12 века, когда возвысилось Владимиро-Суздальское княжество? Либо с начала 14 века, когда великокняжеский престол был перенесён в Москву? Вполне понятно, что ни одна из этих дат не устроит "великорусских" шовинистов, привыкших вести отсчёт своей истории от основания Киева. Ведь если Москва согласится с одной из вышеперечисленных дат, то тогда Россия уже не сможет меряться хуями, как она любит это делать, с другими европейскими державами, возникшими тысячу и более лет назад...

Однако самое ужасное для россиян то, что без Украины полностью рушится вся картина "Русского мира". Ведь что же это за "русский" мир, еби его мать, если в нём нет самого главного - "матери городов русских" - Киева? Ведь согласитесь, невозможно выбросить из истории Древней Руси киевский период и заявить, что Русь - это прежде всего Новгородская и Владимиро-Суздальская земля. Такая история будет выглядеть кособоко и нелепо. Поэтому можно себе только представить, какой ужас вызвало у россиян намерение Украины присоединиться к Европейскому Союзу. Ведь пока Украина независима и живёт сама по себе у России ещё сохраняется надежда когда-нибудь вернуть её уговорами-угрозами или силовым путём. Но если Украина станет частью Европы, то Россия навсегда потеряет не только "свои исконные земли", но и полностью утратит всякую связь с историей Киевской Руси, которая таким образом автоматически станет частью истории Великой Европы...

Честно говоря, когда я писал этот пост, мне стало даже немножко жаль наших "братьев" россиян. Ведь сколько усилий потрачено, чтобы построить весь этот миф о "Русском мире", о "великой" России, а тут какие-то "нищеброды", как нас, украинцев, называют некоторые ёбнутые на всю голову исконники, взяли и опошлили всё, отделившись от Москвы! Так и хочется воскликнуть: простите
нас, "братья"! Простите за то, что Украина-Русь угнетала ваших предков; за то, что киевские князья уничтожили вашу финно-угорскую идентичность и навязали вам ненавистное скандинавское имечко - "русские". Если хотите, Янык приедет в Москву, прийдёт на Красную площадь, станет на колени и от имени великого украинского народа попросит прощение у просто российского
народа; затем поднимется с колен, просунет свою голову между ног и поцелует себя в зад. А потом... делайте с ним, что хотите! Можете отпиздить его, можете забить его до смерти ногами - нам похуй! Он всё равно не украинец. Более того, нам такой президент и на хуй не нужен. Можете оставить его себе. Вам же нравятся подобные ушлёпки? А нам больше по душе правители европейского типа. Именно поэтому мы и стремимся в Европу. А вы идите в ж... то есть оставайтесь в своей Азиопе и не мешайте нам наслаждаться нашей свободой...

Отсюда

Оставить комментарий

Vladimir Bespalov 21.12.2013 10:06
придурок
Дарья 16.04.2014 23:43
Что ж ты матом-то по-русски ругаешься? Не по -кацапски и не по-хохляцки, а по-русски? И так смачно, аж дух захватывает... Да берите вы эту незалежность, купайтесь в ней... Но помните одну простую истину: победителей не судят. А в Киеве вам просто исторически позволили жить, так как у Москвы более выгодное географическое положение для столицы. Только и всего...
Юля 25.06.2014 15:49
точно, придурок.
Что-то до Европы укаинцы никак не дойдут. Похоже вы там не очень то и нужны.
Yulia Kalmykova 25.06.2014 19:13
автор малограмотный дебил, с комплексом неполноценности..
16.07.2014 12:18
Алексей 18.07.2014 03:11
Жалко Украину, точнее живущих там людей! Не знают истории. Жила уже Украина самостоятельно в составе великих, на тот момент, государств. И что было потом? Вернулись! А почему? А потому что мы одна семья, один народ! Я лично люблю Украину и людей, даже не смотря на то, что я часто встречал людей, которые выказывали свое "хорошее" отношение ко мне. Но, как можно обижаться на вас, если вы наши братья?! Мы вас любим и понимаем, так как знаем и помним больше. Иди в Европу и возвращайтесь, мы вам простим это, так как любим вас! Так как каждый имеет право заблуждаться в процессе поиска истины!
Алексей 18.07.2014 03:13
Простите за ошибки, написал текст с телефона!
Светлана 25.07.2014 11:55
Куча ненависти к России. И ни одной причины почему русские не любят украинцев. Ни один нормальный человек не задумывается о том, что было тысячу лет назад, когда выражает своё отношение к конкретному человеку сейчас. Что касается отношения мира к Украине, она стоит в одном ряду с Грузией и Чечнёй, т.е. где-то в России.
Коля 02.08.2014 11:37
Это же явная лажа, проспонсированная известно откуда.
И в поисковике одна из первых.
Включите голову...
Anna Shevnukho 08.08.2014 11:54
мда... и смешно и грустно
結衣 Nakamura 14.09.2014 18:35
сказочный долбаеб
結衣 Nakamura 14.09.2014 18:36
самая жадная и склочная нация это хохлы,когда хохол родился еврей заплакал
Konstantin Shaty 15.09.2014 10:49
Это волнует наверное очень историков, но данный товарищ , вне реальности. Новому поколению пофигу про ваш Киев и с какого года Россия, самое главное настоящие, а в настоящем Россия - духовная и сильная страна, этого и бояться украинцы и цепляются за прошлое, пишут такие статьи
Kristina Vlasova 20.09.2014 16:28
В период "мира" знакомы хохлы приезжали а Россию без проблем, на украину же не возможно было нормально проехать. Украинцы - хамло.
Artyom Lesnoy 29.09.2014 18:31
интересная статья
Viktor Bandanov 05.10.2014 20:28
дурак ты хохол, как была нация дебилом, так же и осталась. всю жизнь жили под рабством, так и живите
Заниматься софизмом- любимое дело людей не имеющих нормальных доводов. Передергивать и подтасовывать можно как угодно. Только факт останется фактом- хохлов ненавидят вовсе не за то, что они Украинцы, а за то, что они хохлы. Точно так же можно сказать и о том, что без Руси, а потом и Российской империи такого государства, как Украина, просто бы не было. Только это почему то хохляцкие псевдоисторики вспоминать не любят. Ну и спасибо пьянчужке Ельцину и долбодятлу Горбачеву.
Alexander Manoylo 11.10.2014 22:42
Автор статьи явный русофоб. Не надо свой патриотизм взращивать на русофобских идеях. Тогда какая может быть любовь к Украине, это один диагноз - русофобия!
Elena Ivanova 14.10.2014 10:24
Передергиваете, батенька! Государство Киевская Русь возникла не потому, что его создали украинцы в местах своего поселения. Термин Киевская Русь возник в 19 веке, наряду с такими названиями, как Суздальская Русь, Червонная Русь. И к Украине, которая, как самостоятельное государство, появилась в 1991 году, никакого отношения не имела. Киевская Русь, чтобы Вы знали, возникло в IX веке, в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён, под властью князей династии Рюриковичей. Столицу она имела в городе Киеве. Потом, правда, Киевская Русь, как государство развалилось на мелкие княжества, но это совсем другая история. А Киевская Русь было именно ДРЕВНЕРУССКИМ государством. Русским больше повезло с крепкими и дальновидными князьями, сумевшими объедеинить раздробленные княжества под свою юрисдикцию, только и всего. Смог бы какоц-нибудь сильный украинский гетман так сделать, история, возможно, пошла бы совсем по другому пути развития.
Elena Ivanova 14.10.2014 10:27
Да! Забыла сказать. Киевская Русь, это только название. Государство могло назваться и Вологодской и Владимирской, к примеру, потому что государство со столицей в Киеве занимало территорию от Таманского полуострована юге, Днестра и верховьев Вислына западе до верховьев Северной Двины на севере и притоков Волги на востоке.
Dmitry Zakharov 09.11.2014 02:35
Гопода, я в отпуске был, о чем речь? И вы уроды, позволяющие себе некорректные высказывания, в сортире общайтесь таким языком глядя в зеркало. Ещё раз твари матом ругнётесь, отвдаете великого русского..
Dmitry Zakharov 09.11.2014 02:47
Я, кажется, утверждал, что Русь гораздо более Новгородская и Псковская, чем Киевская. Это факт, кто бы как к нему не относился. Карамзин и прочие бредни это как раз для мало сведущих и Родину не любящих. Увлекитесь историей, господа знатоки и узнаете, что Киев это красивая вывеска и не более, а Русь держалась севером и когда при Невском от всей Руси один Новгород остался, кто за Русь кровь проливал? Киев? Уже тогда он был сам по себе и отдавался всем кому не попадя.
Roma Voronin 14.02.2015 04:56
Не забудьте хохлы что вам ещё в вашей Европе однополые браки светят
Vladislav Kishko 06.11.2015 18:24
Дорогие Россияне я не смог удержаться и не прокомментировать на счёт понятия "Руський" если вы так не любите Европу почему же приняли ихний календарь и тог далее а вот в Украине которая по вашему стала рабом Европы до сей пор остался славянский календарь тобиж истино руський славянские традицыи и в Украинском языке по чему то сохранились старо руськи слова но вы как потомки руських их по чему то не понимаете
Boris Mamontov 14.05.2016 13:32
Да уж. такого историка как этот нужно в Раду брать, а то там все уже запутались!
Respirer Avec-Moi 09.08.2016 14:54
Предлагаю автору начать разработку принципов управления четвертым измерением (t) и вернуться в Киевскую Русь и остаться там.
Куда ни плюнь, все любят в истории покопаться. Причем с обеих сторон. Да, "без прошлого не будет и будущего", но не стоит ставить прошлое во главу угла. Мы сейчас живем, мы здесь живем. Ищите возможности для диалога, а не для споров.
слава 28.04.2018 07:34
боже какое жеты тупое животное с президентом жидом-алкашем на усраине!
соня 21.09.2023 03:28
Слава- ты фашистско гитлеровское отродье. Алкаши это русские. Жиды. никогда не были алкашами Вот такие славы, как ты - суть рашистского мира. Привет из Беларуси. наш батька хорошо трахает путинскую рашистскую задницу.
Архив записей в блогах:
Как-то раз Виссарион Белинский попробовал себя в роли писателя, сочинив драму из пяти актов, но произведение не имело успеха. Тогда литератор понял, что его призванием является только критика чужих трудов. И именно в этом качестве его имя вписано в мировую историю. А сегодня 210 лет со ...
Сначала были сиськи. Брешу, конечно, сначала сисек вообще не было. С ними даже памелы андерсон не рождаются. Но лет в тринадцать сиськи выросли у всех... кроме меня. Рецепты с зелёнкой, капустой и прочими эротическими стимуляторами мне даже в этом ...
Посмотрел дебаты Лебедева с Навальным. С тех пор пребываю в крайнем изумлении. Есть ряд анекдотов, в которых комический эффект достигается за счёт того, что в них описывается обычное, вполне предсказуемое положение дел в то время, как слушатель ждёт необычного. "Купил гражданин шляпу, а ...
В СПб снег выпал, кошмар. А в Сланцах, например (150км от культурной столицы) позавчера сначала настало +2 и прошёл ливень, а потом буквально за минуты похолодало до -10. Получилось вот что. Машину пришлось мнут сорок греть, чтобы хоть как-то сбить лёд со стёкол (на бортах до сих пор ...
Чисто информационный пост. Привет , наверно вы помните что знаменитая игра «WarThunder» долгожданный хит 2013 года скачать бесплатно без смс принимала участие в голосовании премии Рунета. В этой коммуночке тоже был ажиотаж по этому поводу... ...