
Почему руководство РФ делает всё, чтобы убить в русских детях всё русское


Учась в школе, русский ребёнок читает о прославленных русских Уральском и Семиреченском казачьих войсках, читает о подвиге уральских казаков под Иканом. Но потом учитель географии учит его, что бывшая территория Уральского и Семиреченского казачьих войск ныне принадлежит независимому Казахстану и независимой Киргизии, руководство которых президент РФ Путин называет "нашими уважаемыми партнёрами". После этого ребёнок или вычёркивает из своей памяти все подвиги уральских и семиреченских казаков, стыдится своей русскости (так как русские не смогли удержать в своём государстве русские казачьи земли), или в нём зреет протест против антирусской деятельности нынешнего руководства РФ.
После того, как русский ребёнок читает о подвигах генерала
Скобелева, он узнаёт, что генерал Скобелев - автор лозунга "Россия
- для русских", а президент РФ Путин назвал всех тех, кто выдвигает
этот лозунг - "придурками или провокаторами". После этого ребёнок
или стыдится своей русскости, начинает считать Скобелева "придурком
и провокатором", или у него зреет протест против антирусской
политики нынешнего руководства РФ.
Читая книги по истории, русский ребёнок читает о подвигах терских
казаков и главном городе терского казачества - Грозном. Но потом он
узнаёт, что Грозный - чеченский город, а вовсе не город терских
казаков. После этого русский ребёнок или чувствует свою ущербность
по сравнению с чеченцами, или у него зреет протест против
антирусской политики, проводящейся руководством РФ.
Учась в старших классах, русский школьник читает, что
правительство РФ финансирует питание школьников в Киргизии. Но
школьник знает, что его собственное питание в школе оплачивают
родители из семейного бюджета. После этого у русского школьника или
развивается комплекс неполноценности по отношению к киргизам, или у
него зреет протест против антирусской деятельности руководства
РФ.
У русских детей родители в основном - учёные, инженеры, учителя и
врачи. Когда ребёнок узнаёт, какую зарплату получают работающие по
этим специальностям за рубежами РФ и сравнивает эти зарплаты с
зарплатами своих родителей, которые работают в РФ, - в результате у
него возникает или комплекс неполноценности перед иностранцами, или
возникает протест против антирусской политики руководства РФ.
Вывод: руководство РФ пытается всеми силами вытравить русскость из русских детей, а на оставшихся русскими участников акций протеста обрушивает всю мощь государственных репрессий.
Отсюда следует, что РФ - антирусское государство, главная цель существования которого - истребление русских.
|
</> |
