Почему полный привод в автомобиле вам не нужен
nasedkin — 10.11.2020Как известно, во всём мире сегодня особой популярностью стали пользоваться кроссоверы (SUV). Даже в старой доброй Европе эта тенденция принимает вполне ощутимый облик, а прежние букашки-пузотёрки в новой инкарнации явно приподнимаются над землёй и обретают брутально-маскулинный облик.
Тем не менее, несмотря на всю "внедорожность" выпускаемой ныне автопродукции, львиная её доля идёт на рынок с передним приводом. Взять хотя бы французский концерн PSA (Ситроен, Пежо, а теперь ещё и Опель), во всём ассортименте модельного ряда которого вам ни за какие доплаты не удастся приобрести комплектацию с полным приводом (если не считать гибридные версии с дополнительными электромоторами на задней оси).
И в этом есть своё рациональное зерно. Расчётливые европейцы давно выяснили, что автомобиль с (подключаемым) полным приводом среднестатистическому потребителю попросту не нужен. Судите сами - клиренс и так высокий, по плохим дорогам, если они вдруг попадаются, проехать можно без особых проблем. А полноприводный автомобиль сам по себе дороже и затратнее в обслуживании. А ещё он (о ужас!) менее экологичен.
Однако в России свой путь и свои годами нафантазированные стереотипы, исходя из которых считается, что передний привод у кроссовера - это какой-то там "недопривод", что это вообще не по-пацански и не по понятиям.
А если отринуть наигранный пафос и вдуматься? Часто ли вы в своей повседневной жизни выбираетесь на реальное бездорожье по типу Чухломы (как на представленной ниже картинке)? Часто ли зимой залезаете в непролазные снежные завалы, где полный привод и в самом деле будет нелишним?
Исходя из своего опыта автопутешествий (в том числе, и по России), могу с уверенностью констатировать - в подавляющем большинстве случаев обычный переднеприводный кроссовер со своими задачами справляется безо всяких проблем. Это моё личное мнение, разумеется.
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
|
</> |