Почему плохое кино не может быть хорошим

топ 100 блогов qebedo22.05.2022 Щас всех порву как два пальца С болью в сердце и со скорбью в душе приступаю я к написанию поста сего... Но я должен, ибо в И-нете не прав легион людей, причем каждый день.

[Далее идет текст с элементами неприкрытого цинизма и неуважения к читателям, поэтому далеко не ко всем просьба открывать спойлер]

Итак... Всякий раз, когда я высказываюсь по поводу очередной "классики говноисторического кино", встречаюсь с приблизительно такой фразой: "Да, там куча ошибок, и с точки зрения достоверности полная лажа, но зато кино красивое".

Что движет авторами таких высказываний? Обычно вот что:

  • 1 слой, на поверхности. Сами они почти ни одной ошибки не заметили, но признаваться в этом Будда не велит (я чо, лохее всех, чо ле?). Поэтому встать в разухабисто-снобскую позу "А мне нравится безотносительно того, что..." гораздо выгоднее и для самоуважения, и для поимения внешних респектов со стороны "небыдлопублики".

  • 2 слой, поглубже. Большинство людей ненавидит перемены, не желает делать выбор и отвратительно относится к перспективам еще чему-нибудь научится. Поэтому рождается парадокс - садясь смотреть фильм про "незнакомые страницы истории", зритель даже мысли в голове не имеет увидеть что-то непривычное. Язык XVII века? Не хрен придумывать, говорите как в "Боярском и трех мушкетерах". Костюмы XVIII века? В "Гардебаранах" показывали. Викинги? О, это клевые парни в звериных шкурках мехом наружу, и еще они грязные, и всех убивают. Египтяне? Они в смешных шапочках и с нарисованными глазками вплоть до падения Римской империи рассекали... В общем, кончай выпендриваться, показывай нам про Цезарева и Клеопатрову!

  • 3 слой, почти на дне. Ну так уж устроено человеческое общество, что принцип "миллионы мух не могут ошибаться" в искусстве не работает. Не могут "широкие массы" понимать, какое кино красиво с точки зрения кинематографа (экспозиция, мизансцены, актерская игра, пластика и всякие прочие штуко-дрюки), а какое безобразно. Потому что см. п. 2. Потому и верят, что если автор схалтурил и поленился выстроить отентично "историческую часть" картины, то это еще не значит, что он халтурил во всем остальном. А ведь, казалось бы, очень просто - человек с отношением "и так сойдет", он ведь всё в жизни делает по этому принципу, а не только "отсюда и до обеда".

  • 4 слой, на уровне диагноза. Не, конечно, есть еще и те, кому "Бравое перце", или "Клавдиатор", или "Этокалиптос" на самом деле нравятся. Просто согласно уже медицине, их не должно быть больше нескольких процентов населения...

И... достаточно, однако. И без того сейчас автора (не) накроет волна возмущенных откликов.

Почему плохое кино не может быть хорошим

Мой ТелеЕлеграмМ - подписуйтесь, лайкайте и каментите.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
“Дурак необыкновенно точно отражает своеобразие эпохи” – заметил герой Иннокентия Смоктуновского в фильме “Девать дней одного года”. Можно поздравить режиссера Всеволода Аравина с тем, что он и его фильм “Тайна Черной Руки” стали идеальным олицетворением российской культуры образца ...
Сейчас удивительное время. В прокат в кинотеатрах снова выходят старые, часто культовые и легендарные, фильмы. Расскажу вам об одном из них. Эрнст Вильгельм (Вим) Вендерс — живой классик немецкого кино. Сейчас ему 79 лет. Он начал снимать кино, когда ему было 12 лет, а в 1969 году ...
В ы меня таки додавили требованием фото слонов с пропеллерами в ж. Что я их распаковала, вставила пропеллеры, и... Оказалось, что они на ветру еще и вращаются! А-а-а! Так вот в чем главный смысл! От дуновения ветра всей компанией начинают вращаться и жужжать. Вот, снизу вверх, вниман ...
Пы.Сы.: Кстати, а сколько у России в Руинде таких друзив? ...
Помню, в юношестве я носил деньги только в кармане, то есть без каких-либо бумажников, зажимов для денег и тому подобного. Хотя и знаю, что все детство любил бумажники =) нравилось что-то в них складывать, открывать его. Но на практике все оказалось ...