Почему опять столько жертв?!
miss_tramell — 11.02.2018 Полгода назад, 15 августа 2017 года издание «Взгляд-инфо» опубликовало новость о том, как самолёт Ан-148 рейса Саратов-Геленджик «Саратовских авиалиний» совершил экстренную посадку сразу же после взлёта.На борту находилось 79 человек. Жертв удалось избежать.
Фото: Соцсети
Прошло полгода. Сегодня, 11 февраля саратовский Ан-148 упал. В самолёте находилось 6 членов экипажа и 65 пассажиров, из них -- 2 мальчишек-подростков и 5-летняя девочка. Никто не выжил.
По данным FlightRadar после взлёта самолёт набрал высоту в 1800 метров, затем снизился до отметки 1500, после чего снова поднялся на 1800 и резко рухнул до 900 метров. После этого Ан-148 пропал с радаров.
Очевидцы сообщают, что в районе двигателя был виден и слышен взрыв, а потом тишина. Самолёт раскидало по большой территории.
Предварительная причина катастрофы -- отказ двигателя.
А теперь я хочу, чтобы вы прочитали статью полностью. В ней пассажирка «Саратовских авиалиний» (правда, другого самолёта-рухляди) рассказывает, что они там пережили во время перелёта.
«Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир, весь мокрый и бледный, он сказал -- можете вставать».
Я убеждена, что большинство авиакатастроф происходят из-за износа авиатехники и осознания личной ответственности каждого из участников процесса авиаперевозок.
Да, самолёт и в 30 лет может быть новым, если за ним следить. Дотошно и смело.
"Дотошно и смело" -- это значит технические специалисты осматривают самолёт перед взлётом с лупой, а не быстренько на "авось", пока обед в микроволновке разогревается.
И при малейшем подозрении -- всего лишь подозрении! -- на неисправность технические специалисты должны иметь право отменить рейс. Без оглядки на издержки, на план полётов, на требования руководства авиакомпании и истерику пассажиров, которым "надо срочно лететь".
К сожалению, у нас -- не так.
У нас летает рухлядь, допущенная к полёту техническими специалистами по принципу "пронесёт", потому что, если не допустить, руководство авиакомпании будет очень недовольно. И, вообще, с работы выгонят.
У нас в России можно летать только новыми бортами авиакомпаний, которые закупают не списанные самолёты, а непосредственно с гарантией от изготовителя.
Крупными авиакомпаниями, а не местечковыми, которыми владеют ушлые коммерсы без стыда, без совести, без ума и без малейшего осознания своей личной ответственности за жизни людей.
Только в этом случае у вас будет шанс приземлиться живыми.
На самолёт, который разбился сегодня, уже были жалобы полгода назад. Но он продолжал летать.
Как так-то?! Как, вашу мать, такое вообще возможно?!
Помню, летела я какой-то американской авиакомпанией. Самолёт затрясло. Испугалась. Друг-американец, который сидел рядом, так удивился.
- Ты чего? -- спрашивает.
- Боюсь!
- Чего?!
- Разбиться!
- Да я за всю свою жизнь не припомню ни одной авиакатастрофы американского пассажирского самолёта! -- рассмеялся товарищ, которому и в голову не пришло бояться.
Товарищ, который, однажды полетел российским бортом, а потом всем друзьям рассказывал о странном русском обычае хлопать, когда самолёт приземляется.
- Чем они радуются? -- выкатил на меня друг удивленные глаза.
- Тому, что долетели, вероятно.
У нас, в России, я раз в год пишу пост об очередном разбившемся самолёте с пассажирами на борту, и мне от этого -- очень больно и страшно.
И ещё я очень злюсь.
Что за дикость?! Доколе?!
Как по-вашему следует поступить с руководством и владельцами «Саратовских авиалиний» после случившегося?
Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
|
</> |