Почему невозможное возможно


На днях появилось много роликов с геймплеем Jagged Alliance 3, который выдали журналистам в виде ранней бетаверсии.
И да, все плохо.
На этом можно было бы и закончить, но я в очередной раз хочу поделиться своим удивлением.
Я специально не стал тщательно просматривать все ролики. Но у них есть одна общая черта. Те кто их записывали, старательно пытаются находить хорошие моменты в игре, но их тоже разбирает недоумение. Как? Почему? За что?
Это уже пожалуй пятая из официальных или полуофициальных попыток сделать Jagged Alliance 3. И до сих пор она выглядит самой многообещающей.
Из того что больше всего бросается в глаза - это странные перестрелки с расстояния в несколько шагов. В JA2 пульки летали на несколько экранов, а просто так подлазить к врагу - плохая идея. В новой части как отмечают сильный перекос в полезность боя на ножах. И еще не покидает чувство что все это какой-то мобильный балаган. Будет ли на карте страны свой вертолетик и минивен - тоже непонянтно.
Насколько удобно управлять, как проработаны укрытия я пока не знаю. Из того что я видел сильно бронированные враги смутили некоторых из обзорщикорв.
Хотелось бы надеяться что я ошибаюсь, но все равно какое-то ощущение фальшивой елочной игрушки складывается.
И глобальная проблема по прежнему остается.
Что случилось такого что в наше время невозможно не просто сделать лучше, а хотя бы повторить игры 90-х/начала 2000-х?
Есть готовые движки, есть готовые игры, которые нужно просто повторить. Но не получается. Причем как в случае в Phoenix Point даже у тех же людей не получается.
В чем ключевая проблема? Изменился подход к управлению, мешает проклятый agile, засилье ЛГБТ, "clean code", всех вакционировали и люди отупели? Какой фактор нужно выбить чтобы не просто пойти вперед, а хотя бы суметь повторять то что получалось 30 лет назад? Потому что тут какой-то полет на Луну повторяется. То что было реальностью в 60-е сейчас невозможно, потому что технологии забыты, а специалисты ушли на пенсию или умерли.
Я не знаю в чем проблема. И обидно что команда, которая игру делает, похоже правда хочет сделать хорошо. Но что-то мешает.
|
</> |