Почему не взлетят аркадные тундротанки


Выкачал все советские машины до второго ранга включительно.
В результате сделал следующие выводы:
1) Обнаружение противников и союзников работает совершенно неадекватно. Маркеры отображаются неправильно. Механика их появления близка к сумрачной. Совершенно неясно, по какой причине происходит или не происходит засвет.
Вывод: маркеры — говно.
2) Миникарту делал пиздоголовый носорог ебучий. Ничего не разобрать на этом куске экрана. Улиточный дизайн каквсигда.
Вывод: миникарта — говно.
3) Сраный маркер вертикальной поправки нужно срочно убирать. Толпы тупых долбоебов, берущих неизменно правильные поправки сквозь километр леса — бред сивой улитки.
Вывод: читокрестик — говно.
4) Режим захвата точек — ну его нахуй. Никуда не успеть, ни на что не повлиять, исход боя абсолютно рандомен. Что усиливается постоянным респауном. Ситуацию можно было бы улучшить грамотной расстановкой флагов на карте, но ведь карты делал красавец, о котором изложено ниже.
Вывод: основной игровой режим — говно.
5) Карты делал упоротый на всю башку дегенерат. Нагромождение рандомно наваленной параши — это еще не карта. Непродуманные карты вкупе с непродуманным режимом игры дают в результате термоядерный синтез в недрах пукана грамотного игрока. Нет смысла стараться играть на победу. Как всегда.
Вывод: карты — говно.
6) ДМ абсолютно не подходит для аркадного режима. Складывается ощущение, что ни тип снаряда, ни калибр орудия, ни защищенность цели, ни дистанция не оказывают сужественного вляния на результат. Хоть выцеливай уязвимые модули, хоть не выцеливай. Один хуй будет рандом.
Мне уже впору зашивать пердак — настолько его сегодня рвало. Все эти Т-26 и БТ-7, жрущие каморные снаряды пачками просто заебали.
Вывод: ДМ для аркады надо упрощать.
7) Время ремонта завышено инфернально. У меня топовый экипаж, и при этом я чиню гусли ебаных 20 секунд. Гусли! 20 секунд! Да они там ебанулись нахуй! А без прокачки я бы сколько их ремонтировал? Час? Пиздец. О том, что повреждение любого модуля и ремонт по минуте под огнем равносилен самоубийству даже заикаться не буду, ибо очевидно.
20 секунд на самый сложный модуль — это самый максимум без прокачки. После полной прокачки сделать максимум 8 секунд.
Вывод: настройщику времени ремонта в аркаде надо в голову гвоздь забить.
8) Артиллерия — это отдельная песня. Еблану, который ее ввел, надо сделать оскопление ржавой пилой. Она уничтожает остатки вменяемого геймплея, превращая бой в череду неконтролируемой хуйни.
Вывод: нахуй артоблядков!
В итоге мы имеем режим, в котором некуда приложить мозги и навыки, все сумбурно и бессмысленно. А ведь это единственный режим доступный ЦА, именно он должен эту самую ЦА удерживать. Но даже ЦА там будет невероятно скучно, потому что в нынешних танковых АБ совершенно нечем заняться.
Вывод: аркадный режим — беспросветное, не поддающееся анализу говнище.
Основная проблема в том, что в остальные режимы на стоковой технике соваться довольно уныло, поэтому почти все игроки, желающие поиграть в РБ или СБ вынуждены будут выводить танки в топ именно тут, в ебаном аду.
|
</> |