­
­
рейтинг блогов

Почему на российских курортах плохой сервис

топ 100 блогов olegmakarenko.ru02.09.2020 Почему на российских курортах плохой сервис

В блогах жалуются на наши приморские города. Дескать, приехали летом отдыхать, а там дорого, грязно, ещё и местные жители волками смотрят. Уж лучше бы в Турцию или Египет.

Причин у этого феномена несколько.

Во-первых, по большей части отдых на наших курортах вполне на уровне: не хуже, чем на многих других популярных направлениях. Тем не менее туристы, оставшиеся довольными, по большей части молчат, а гневные отзывы пишет меньшинство, которому «повезло» напороться на разные шероховатости.

Во-вторых, многие едут отдыхать на наши юга «дикарями»: прямо на месте снимают комнаты у мутных личностей, вместо того, чтобы забронировать через интернет номер или апартаменты. Зная, что отзывы о них оставлять негде, хозяева комнат ведут себя иногда по-скотски.

В-третьих, как минимум названия наших курортных городов всем знакомы, поэтому истории оттуда привлекают больше внимания, чем истории из условного Чанга, который не каждый даже найдёт на карте. За рубежом разная жесть происходит регулярно, — вплоть до несправедливой посадки российских туристов в местную тюрьму, — однако читать про другие страны не так интересно, как про условный Сочи.

В-четвёртых, внутреннего туризма в разы больше, чем внешнего. Понятно, что и разных инцидентов внутри России также происходит пропорционально больше.

В-пятых, Россия — не самая дешёвая страна мира. Туристы платят за отдых серьёзные деньги, ожидают какого-то необыкновенного сервиса и, конечно же, остаются разочарованными.

В-шестых, если у туриста совсем туго с деньгами, он выбирает вариант «на одну звезду», самый дешёвый. Понятно, что и сервиса он получает тоже «на одну звезду».

В-седьмых, деловая культура во многих регионах России находится ещё на зачаточном уровне. Владельцы многих гостиниц не считают нужным соблюдать договорённости, а персонал часто выполняет свои обязанности спустя рукава, из-под палки.


Большая часть этих проблем должна со временем уйти в прошлое. Вопреки распространённому заблуждению, мало кто может позволить себе разбрасываться клиентами: основной доход приносят постоянные посетители, которые приезжают в одну и ту же гостиницу из года в год, и которые рекомендуют её своим друзьям. При каждом кризисе неумелые владельцы гостиниц будут выходить из бизнеса, а их место будут занимать всё более адекватные отельеры. Такая же конкуренция будет работать на уровне ресторанов, пляжных сервисов и даже целых городов.

Вместе с тем чудес ждать не стоит. Даже в условных Италии или Швейцарии, в которых относительно высокий уровень жизни сочетается с долгой историей капиталистической конкуренции, сервис всё ещё весьма далёк от идеала. Это значит, что мелкие неувязки всё ещё будут преследовать внутренних туристов и в 2030, и в 2040 году.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина. Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Хорошо быть смелым! Но страшно... Субботний вечер, вся родня за ...
На сайте forums.airbase.ru размещены новые фотографии законченной постройкой атомной многоцелевой подводной лодки "Северодвинск" проекта 885, находящейся на ОАО "Северное машиностроительное предприятие" в процессе подготовки к заводским ходовым ...
Девченки а вот такой вопрос меня долго вапще мучает вот счас жара, духота, а кто не носит нижнего белья?зы фотоотчет ...
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту гибели 19 сентября близ границы с Украиной офицера ФСБ. Мужчина, напомним, подорвался на снаряде. Вот как о его гибели сообщил представитель пограничного управления ФСБ России по Ростовской области Николай Синицын: - В ходе вы ...
Фейнман: There was a sociologist who had written a paper for us all to read something he had written ahead of time. I started to read the damn thing, and my eyes were coming out: I couldn't make head nor tail of it! I figured it was because I hadn't read any of the books on that list. I ...